I wanna make you move because you're standing still (c)
Муму *дети вздрогнули*
сестра пишет сочинение по Муму, содержание которого вкратце сводится к "Герасим - йобанный инопланетянин, и КГ/АМ".
я ее спрашиваю: почему?обоснуй 
но Муму она, конечно же, не читала. пришлось прочитать вслух и сделать анализ текста. облагородили Гараську, всплакнули над участью Татьяны, поругали крепостное право
но мне интересно - а чем же тогда они на уроках литературы занимаются?
сейчас подрались с ней насчет того, надо ли вставлять в сочинение примеры из текста))) она не хочет их искать, а я говорю, что без примеров это вода и отсебятина)
все же думаю, что способ преподавания в той же англии эффективнее. ты можешь пороть какую хочешь херню, выдавая за свое мнение, но ты должен ее обосновать. в этом и заключается анализ. учишься думать, а не зубрить и верить тому, что говорят.
сестра пишет сочинение по Муму, содержание которого вкратце сводится к "Герасим - йобанный инопланетянин, и КГ/АМ".
я ее спрашиваю: почему?

но Муму она, конечно же, не читала. пришлось прочитать вслух и сделать анализ текста. облагородили Гараську, всплакнули над участью Татьяны, поругали крепостное право

сейчас подрались с ней насчет того, надо ли вставлять в сочинение примеры из текста))) она не хочет их искать, а я говорю, что без примеров это вода и отсебятина)
все же думаю, что способ преподавания в той же англии эффективнее. ты можешь пороть какую хочешь херню, выдавая за свое мнение, но ты должен ее обосновать. в этом и заключается анализ. учишься думать, а не зубрить и верить тому, что говорят.
5 класс. там еще не до шпаргалок)
Они учатся быстро)))
ооо, все еще бедный Герасим, да? Долго они с ним там.
Я голосую за цитаты. Но ими злоупотребрять не стоит. Нам в шкоел всегда говорили, что если вы высказываете в сочинении какую-то мысль, то ее нужно подтвердить цитатой. Короче, да, пиши, какую угодно херню, но если ты ее обоснуешь, то сорвешь джекпот.
вот блин, это ведь и девиз любого фикрайтера к тому же. Обоснуй рулит))
быстро быстро. но думаю, раз она президент класса то не будет налегать на шпоры. кроме того я сама могу ей объяснить что надо)))
пока знаний хватитEishi
да, им сочинение еще задали.
вот и я про обоснуй говорю) главное доказать)))
ыы... придумайте кто нибудь мне обоснуй для Бьякулей!
оо... я еще в поезде моск сломала, ты же помнишь. Вот уж тут реальный напряг. У меня оно не придумывается, хоть тресни. Они в каноне даже не встречались же. А надо хотя бы одну встречу, чтоб привязаться)
она целеустремленная))
Eishi
помню. я тоже сломала, но таки написала.
я их познакомила
я их познакомила
ты мега-мозг!
*пританцовывает*