07:53

I wanna make you move because you're standing still (c)
стоило только уехать на каникулы...
все закрывают фики под рейтинг, а я фтанке.
теперь гражданам до 18 сексом запрещено заниматься или что?

Комментарии
03.11.2012 в 08:44

Welcome to the Inquisition. My party. | Мое Котейшество и Лисейшество
Нет, им запрещено читать порнушные материалы, способы изготовления наркоты и про способы самоубийства
03.11.2012 в 09:17

Помни прошлое, живи настоящим, думай о будущем.
Кстати, я вот уже который раз думаю: запретили ДЕТСКУЮ порнографию. А закрывают все. Логика?
03.11.2012 в 10:41

Логика и Россия???????? Вы о чём...................
03.11.2012 в 10:49

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
*мрачно* понапринимали говнозаконов...

вот тут интересное мнение на тему tavvi.diary.ru/p182210699.htm
03.11.2012 в 12:23

Первое условие бессмертия — смерть.
теперь даже детские мультики показывают под грифом "0+". Вера в кинотеатре увидела этот нолик - любовалась.
03.11.2012 в 12:25

aya_me, по закону читать нельзя) я его весь перелопатила ) + политика дайрей) мало того, что надо закрывать при описании действий сексуального характера (описание полового акта, так еще и описание однополых отношений (даже если рейтинга нет) — последнее чисто дайревская политика, админы перестраховываются. Собственно я ориентируюсь на цитату Носа (админа), поэтому...

На тему, что считается порнографией (то есть запрещено к открытому доступу):

8) информация порнографического характера - информация, представляемая в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного;
ну и собственно, что такое натуралистический характер:

11) натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах;


Собственно, если ты закрываешь дневник от детей до 18 лет, на фики ставишь маркировку 18+ — все ок.

Вот полный список того, что запрещено к распространению среди детей:

2. К информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация:

1) побуждающая детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству;

2) способная вызвать у детей желание употребить наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством;

3) обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;

4) отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;

5) оправдывающая противоправное поведение;

6) содержащая нецензурную брань;

7) содержащая информацию порнографического характера.

Призывы к экстремизму, способы изготовления наркотиков, порнография с участием детей — вообще запрещены!

Reiden.., читать закон надо, а? запретили не _детскую_ порнографию. Она какбэ запрещена давным давно. Запретили выкладывать в свободный доступ без маркировки материалы, которые могут причинить детям вред и далее по списку.
03.11.2012 в 12:30

Детская порнография запрещена давным давно и есть статья в уголовном кодексе. С новым законом и дополнениями к нему изменилось только следующее: любая страница в интернет считается местом свободного доступа, а следовательно — средством распространения. Все.

Плюс появился реестр, который позволяет стукнуть на любую страницу и отследить ее. Надо сказать, и хорошо. Потому что знакомые ассессоры задолбались стучать на педофильские сайты — раньше тупо не было структуры, которая позволяет все это отследить и убрать.

Выход простой:
не пиши про детей (до 18 лет), все, что касается изображения секса — под маркировку 18+ и все ))))
03.11.2012 в 15:27

Be awed by my prowess!) Если ты не займешься политикой, то она займется тобой (с)
Да-дааа.. а тот факт, что сексом начинают интересоваться намного раньше 18ти никого не волнует. Бедные дети.. вместо того чтобы читать про ЭТО, перейдут к практике за неимением других источников информации и чувственных переживаний (учебники по биологии это не то, ага)))
04.11.2012 в 06:32

погладь автора, я сказаВ
пойду на блогспот писать... писать... про секс с гинолисом!
04.11.2012 в 09:35

I wanna make you move because you're standing still (c)
К.Хелла,
Нет, им запрещено читать порнушные материалы, способы изготовления наркоты и про способы самоубийства

гм, а раньше рейтинг NC-17 для чего ставили? для красного словца? было же запрещено и раньше (хотя все читали. а некоторые и писали, начиная с 14 лет))). что теперь поменялось? надо ставить рейтинг NC-18?

Reiden..,
Кстати, я вот уже который раз думаю: запретили ДЕТСКУЮ порнографию. А закрывают все. Логика?
я вообще не понимаю. :upset: детская порнография была запрещена всегда.

Леля с книгой,
Логика и Россия???????? Вы о чём...................
у нас особенная стать... (с) :laugh:

Джайя,
теперь даже детские мультики показывают под грифом "0+". Вера в кинотеатре увидела этот нолик - любовалась.
систему рейтингов ввели, которая давно практикуется во всем мире. надеюсь, теперь в кинотеатрах на рейтинговые фильмы перестанут пускать детей. ибо нехуй, пусть дома смотрят втайне от родителей))))))

Etel Bogen,
спасибо!
закон про порнографию в прошлой редакции я читала, и к фикам он не относился никоим образом, если я правильно помню) там было про живых людей.

Собственно, если ты закрываешь дневник от детей до 18 лет, на фики ставишь маркировку 18+ — все ок.
если маркировка стоит а ля NC-17 и поставлена галочка "материалы для взрослых" - этого будет достаточно? или обязательно обзаводиться специальной красной кнопкой? (ффе)

натуралистические изображение или описание - изображение или описание в любой форме и с использованием любых средств человека, животного, отдельных частей тела человека и (или) животного, действия (бездействия), события, явления, их последствий с фиксированием внимания на деталях, анатомических подробностях и (или) физиологических процессах

а в общеобразовательных целях? тоже низя?

обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
я выделила то, что мне "понравилось" больше всего. это действительно то, что я думаю? если Большой Брат сказал "фас", то можно оправдать насилие?

отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
в законе уже определены семейные ценности? :upset: дайте хоть почитать что это такое по мнению депутатов...

содержащая информацию порнографического характера.
несмелый вопрос - а эротического характера информацию все еще можно...? ребенка, там, в Эрмитаж сводить, на картины посмотреть - да?

Выход простой:
не пиши про детей (до 18 лет), все, что касается изображения секса — под маркировку 18+ и все ))))

ох, запретят в школе Ромео и Джульетту))))
мне кажется или мне только кажется, что литература это немного не порнография, и фики в том числе? если запретить детям читать фики про секс, как же они тогда вообще будут образовываться в сексуальном плане? натурально в подъезде?

Tritan,
Да-дааа.. а тот факт, что сексом начинают интересоваться намного раньше 18ти никого не волнует. Бедные дети.. вместо того чтобы читать про ЭТО, перейдут к практике за неимением других источников информации и чувственных переживаний (учебники по биологии это не то, ага)))
:friend2: совершенно согласна. поэтому не считаю, что фики относятся к детской порнографии - если только там не ебут 10летку. но даже если и ебут, то все равно не порнография. может, его из лучших побуждений ебут. ну, например, с призывом прекратить это безобразие и кастрировать ебущего. хотя вариант, что ребенку понравится, тоже нельзя исключать. современные дети такие современные)))

гинолис,
пойду на блогспот писать... писать... про секс с гинолисом!
вах, зоофилия)
теперь это можно читать с 18 лет, а раньше рейтинг был NC-21! :laugh:
04.11.2012 в 09:37

I wanna make you move because you're standing still (c)
канарейка_жёлтая,
о спасибо. интересная статья.
паника процветаэ)
я так поняла, что уже были случаи удаления? можно прочитать подробнее, где, как, за что?
04.11.2012 в 10:03

aya_me,
закон про порнографию в прошлой редакции я читала, и к фикам он не относился никоим образом, если я правильно помню) там было про живых людей.

сейчас там везде внесено изменение) в последней редакции УК и закона про детей: порнографические материалы, т. е. информация, содержащая порнографию, в любом виде. Не путай с другой статьей: использование детей в изготовлении порнографических материалов (там и срок сразу до небес, кстати))))

В законе от 2010 года, который вступил в силу с 1 сентября 2012 везде есть фраза: изображение или описание) то есть пофиг: фотки, картинки или текст.

если маркировка стоит а ля NC-17 и поставлена галочка "материалы для взрослых" - этого будет достаточно? или обязательно обзаводиться специальной красной кнопкой? (ффе)

Нет, NC-17, низзя) Точнее можно, но в в другом виде. Не забугорными буковками )))) Есть четкие указания федеральной службы надзора о применении закона по маркировке))) только цифры и фразы. 18+ «запрещено для детей». Касательно электронных изданий (а сейчас любая публикация в интернете приравнена к распространению, поэтому лучше перестраховаться):

4. При производстве и распространении сетевых изданий

Знак информационной продукции указывается

на главной странице сетевого издания и должен соответствовать самой старшей возрастной категорию информационной продукции, распространяемой в данном выпуске.

Обозначение категории информационной продукции знаком информационной продукции и (или) текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей осуществляется с соблюдением требований настоящего Федерального закона ее производителем и (или) распространителем следующим образом:

применительно к категории информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, - в виде цифры "0" и знака "плюс";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, - в виде цифры "6" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше шести лет";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, - в виде цифры "12" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 12 лет";

применительно к категории информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, - в виде цифры "16" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "для детей старше 16 лет";

применительно к категории информационной продукции, запрещенной для детей, - в виде цифры "18" и знака "плюс" и (или) текстового предупреждения в виде словосочетания "запрещено для детей".

Знак информационной продукции должен располагаться в верхней части главной страницы, по размеру должен быть не меньше 75% от заголовка второго уровня или не меньше размеров шрифта основного текста с применением полужирного начертания, или не меньше 20% от основной информационной колонки. По цвету знак информационной продукции должен соответствовать или быть контрастным цвету заголовка издания.

Новостная лента знаком информационной продукции не маркируется.

Не маркируются комментарии и (или) сообщения, размещаемые по своему усмотрению читателями сетевого издания на сайте такого издания.
04.11.2012 в 10:05

Ну и плюс, не забываем про то, что у администрации дайри свое отношение... Три клика «пожаловаться» на страницу с содержанием, подходящим под правила (нет маркировки и все такое) — и удаление.
04.11.2012 в 11:12

Да пожалейте моск, как доктор прошу.(с)
aya_me, freeinspiration.diary.ru/p182213147.htm
Пока только закрываются. Но уже первые ласточки, мда.
04.11.2012 в 15:32

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Проблема, как по мне, будет не в том кто и что будет читать, как морально разлагаться и разлагать и насколько ретиво это будут отслеживать чиновники, а в том, что запущен вирус "Павлик Морозов" и начал он действовать чуть ли не раньше, чем закон вступил в силу. И вот это однозначно моральное разложение, потому что если при Сталине чамть доносов писалась из страха спасти свою шкуру, то сейчас это исключительно идет "из любви к искусству".