I wanna make you move because you're standing still (c)
теперь у меня есть саронг и новый сюжет для ориджа (между первым сюжетом начатым и третьим, который я пишу). 
люди, вы как ориджи пишите? потому что у меня, кажись, синдром Толстого. вечером пишу, утром стираю. *аллес два раза*
а саронг... саронг это кинк. *пялицца, как мужики на ютубе завязывают саронг*

люди, вы как ориджи пишите? потому что у меня, кажись, синдром Толстого. вечером пишу, утром стираю. *аллес два раза*
а саронг... саронг это кинк. *пялицца, как мужики на ютубе завязывают саронг*

или это был риторический вопрос?
это не риторический вопрос)))
У меня обычно ориджи - воплощение какой-то любимой фишки, и первую алку-две я гоню, высунув язык
я обнаружила, что в уме могу гнать сколько угодно, а когда дело доходит до бумаги, то руки опускаются. но про фишки верно))) они так хорошо ложатся в канву)))
а потом останавливаюсь и начинаю подгонять сюжет
это вечная дилемма. то ли кинк писать, то ли сюжет. а еще должна быть мораль... у меня все герои строго аморальны, я страдаю)))
о я надеюсь когда-нибудь их все закончить))
Зачем стираешь? ) Сохраняй. Потом, перечитывая, может родится нужная идея.
начала возникает какая-то мелочь вроде двухстрочного диалога непонято кого непонятно с кем.
угу. у меня сплошные куски по тексту раскиданы. диалог - дырка - описание - дырка. не оридж, а сыр.
У меня почему-то получается, что герои управляют сюжетом.
это хорошо, автору не надо заморачиваться, я щетаю
оно ужасно. я читаю и понимаю, что хотела сказать совсем не это(((
Еще как надо! Они ж (герои) все, как один одеялко сжетное на себя тянут, эгоисты))) А стирать и правда не стоит. То, что стерла вечером, очень может быть, что понадобится утром. Или следующим вечером)))
я обнаружила, что в уме могу гнать сколько угодно, а когда дело доходит до бумаги, то руки опускаются. но про фишки верно)))
У меня иногда в голове офигенная штука сложится, а на бумагу не лезет. А иногда на бумагу лезет так, как в голове не может придуматься - и начинает страшно переть. Каждый раз по-разному, в общем)))
это вечная дилемма. то ли кинк писать, то ли сюжет. а еще должна быть мораль... у меня все герои строго аморальны, я страдаю)))
Гы, а у меня это так: сначала я гоню кинк (= какая-то ситуация, определенный род отношений, контраст, и т.д. в общем То Что Прет). Потом надоедает кинк гнать, мне становится скучно. И вдруг я понимаю, что из кинка можно родить идею! В плане она так естественно из всего этого вылупляется, причем такая дрочибельная идея из моих любимых, и реально хочется это дописать ради этой идеи! Еще можно поднимать всякие мозготраховые вопросы, которые очень клево смотрятся во время всяких лютых эмоционалок))) и оно такой винегретик, пишешь и дрочишь
в общем, жуть-жуть-жутьОни ж (герои) все, как один одеялко сжетное на себя тянут, эгоисты)))
понятно. и каждый про себя хочет побольше? автор играет роль сдерживающей силы)
То, что стерла вечером, очень может быть, что понадобится утром. Или следующим вечером)))
если что-то дельное есть, но я не знаю, как к нему подступиться, то кладу в черновик. на компе уже этих черновиков...
Хэлтья
У меня иногда в голове офигенная штука сложится, а на бумагу не лезет. А иногда на бумагу лезет так, как в голове не может придуматься - и начинает страшно переть. Каждый раз по-разному, в общем)))
вах. мне бы чаще на бумаге.
интересно, спасибо) вот то, что ты про кинки говоришь, у меня в фиках творится.
а фики - не стыдно
мне кардинально не нравится мой стиль в оридже. причем в фанфиках устраивает более чем, а в оридже не могу. каждое предложение хочется переделать.
У меня наоборот
вот то, что ты про кинки говоришь, у меня в фиках творится.
Мне в оридже нравится свобода - когда я начинаю его писать, я просто следую образу в голове. Не ожидаю ничего, не планирую, не думаю о читателе. Если оно пойдет и ему суждено как-то выжить - то замечательно; нет - так останется куском текста в черновиках. А в фике есть ограничения канона... правда, обычно я пишу фики про таких персонажей и в таких условиях, о каких я бы сама по себе писать не стала))) этим и интересно)))
Хотя, какие-то вещи в голове кажутся куда круче, чем их удается вопрлотить, да. Почему-то, мысленный словарный запас богаче "реального".
в плане, есть фики *которые мне чем-то дороги, видимо* которые я пишу почти-как-ориджи.
хм. если честно, то фики я пишу лучше, чем ориджи.
Мне в оридже нравится свобода - когда я начинаю его писать, я просто следую образу в голове. Не ожидаю ничего, не планирую, не думаю о читателе. Если оно пойдет и ему суждено как-то выжить - то замечательно; нет - так останется куском текста в черновиках.
свобода это хорошее чувство. надо его тоже в себе культивировать)
Anele
Теперь есть, на что опереться, не мучает жуткая тревога не придумать, что нужно дальше, можно получать удовольствие от всяких вкусностей, которые или раньше уже сглючились, или по ходу придумываются.
надо попробовать с планом.
Главное, выдержать сюжетно-событийный костяк, а в остальном свобода.))
и мне бы
Почему-то, мысленный словарный запас богаче "реального"
мыслескан, я хочу мыслескан *стенка*
illegal_goddess
Что не есть хорошо, я через несколько месяцев запал теряю, мне бы надо быстро.
запал мне помогает поддерживать музыка и стремление вписать в текст личные кинки) я тоже пишу ужасно медленно, я щетаю.
Но слишком много плана - слишком мало загадки для себя самой.
золотые слова))))) я пишу обычно то, что сама хотела бы почитать.
А в смысле слишком мало загадки? В чем? Серьезно стало интересно. Потому что раньше писала вообще без плана, смутно догадываясь, чем все закончится, теперь вот хватаюсь над старыми текстами за голову. План - он же всего лишь костяк для истории, какие вещи, мысли или события там точно должны быть, чтобы получился связный текст, а остальное - это как раз полет фантазии ничем не сдерживаемый. Да, кроме этого самого костяка, но написать-то хочется именно тут историю, с которой прет, за которую и сел, которую прочитать хочется.))
aya_me обычно же получается, что если я составляю план, то сюжет на следующей странице уходит от него настолько, что думаешь - зачем был план, когда сюжет сам себя вынес и так логично, как автор никогда бы сам не догадался)))))))
Хм-м... не знаю. Я просто уже знаю заранее, что буду писать, и меня прет от предвкушения написать именно эту вкусность. Если приходит в голову неожиданный поворот, план можно подкорректировать, но зато меньше шансов залезть туда, где будешь сидеть и не понимать ,как разрулить ситуацию.)) это все чистое имхо, у всех свои методы, конечно))
мыслескан, я хочу мыслескан *стенка*
о да-а-а*вздыхает* полезнейшая была бы штука.
Сто лет прошло, я нашла эту дискуссию.
А в смысле слишком мало загадки? В чем?
В развитии сюжета. Детали. Ответы на "как" и "почему". Маленькие открытия. Можно сравнить это с трейлером фильма (хотя сравнение формально не очень) - бывает так, что трейлер как бы проспойлеривает все самые удачные моменты фильма. Если кто-нибудь еще и скажет, чем кончилось, смотреть фильм уже хочется далеко не так сильно, как раньше.
Поэтому, стоит плану перестать быть сухой схемой и обрести хоть какую-то плоть, конкретные детали, атмосферу и т.д., как он начинает заменять собой ненаписанное.
Попробую пример привести
читать дальше
(план взят с потолка только что
Так вот, в первом случае я знаю, что должно произойти, но не знаю - как. Я стану писать, чтобы выяснить, как это произойдет. Во втором случае план всё равно не очень подробный, но я уже могу увидеть "видео", это уже почти полноценная замена тексту в воображении.
aya_me
запал мне помогает поддерживать музыка и стремление вписать в текст личные кинки) я тоже пишу ужасно медленно, я щетаю.
Музыка да, каждый текст длиннее пары страниц обзаводится мини-саундтреком.
золотые слова))))) я пишу обычно то, что сама хотела бы почитать.
Ага, жаль только, конец какая-то сволочь все время спойлерит.