I wanna make you move because you're standing still (c)
вчера пыталась писать стехи. лучше я буду нцу писать)))
поняла, что чувства ритма у меня нет. и рифма для меня это что-то абстрактное и за гранью фантастики.
а белые стихи я не люблю, вот.

вчера спьяну чуть не выложила результат тварьчества. вовремя уснула)))

Комментарии
03.08.2008 в 09:46

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Не, ну, я всё понимаю, но - жаль.
03.08.2008 в 18:33

I wanna make you move because you're standing still (c)
Tsurigane
что именно?
03.08.2008 в 18:34

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
Что хрен прочту... :depr:
03.08.2008 в 18:41

I wanna make you move because you're standing still (c)
Tsurigane
а зачем?)
могу прислать по умылу, если интересно.

кстати. перечитываю сцену Айзен/Момо. Айзен в домашнем! *ищет тазик*
Момо, корова такая, сама пришла к нему в ночнушке и распущенная! и постель у него уже была смята ДО нее))) так что не факт что они чем-то занимались)
03.08.2008 в 18:46

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
а зачем?)

А почему - нет?

могу прислать по умылу, если интересно.

Ага. Интересно. Не, ну... Я не люблю стихи. Профессиональные особенно. Всяких там пушкиных - это никак, это упс... Я люблю доморощенные.

и постель у него уже была смята ДО нее

Ну, а кто сказал, что она у него единственная? Но факт фактом: она! пришла! в ночнушке! и - распущенная!!! я уж не говорю про то, что она же там и осталась. и там же проснулась.

блиа... я даже с западными-то персами джен в данном случае представляю с трудом... но - с ниххонцами?! мама, держи меня за руки :buh:
03.08.2008 в 18:54

I wanna make you move because you're standing still (c)
Tsurigane
А почему - нет?
да ну, они смешные. детсад)

Ну, а кто сказал, что она у него единственная? Но факт фактом: она! пришла! в ночнушке! и - распущенная!!! я уж не говорю про то, что она же там и осталась. и там же проснулась.
мне вот стало интересно а как это она так пришла. неужто по улице в таком виде шлялась?! прально Айзен ее укрыл - так ведь и изнасиловать могут))) короче, Момо какая-то ... то ли слишком наивная, то ли совсем отчаянная.
а все-таки я думаю, что ничего не было. он когда уходил, даже не взглянул на нее. будто пустое место. ну и как после такого отношения он мог с ней спать? ебу и плачу?)
03.08.2008 в 18:57

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
да ну, они смешные. детсад)

"а-ля Агния Барто"? Знакомо :) Ну, и что такова?!

а все-таки я думаю, что ничего не было. он когда уходил, даже не взглянул на нее. будто пустое место. ну и как после такого отношения он мог с ней спать? ебу и плачу?)

*я ф шоке*
А для секса важно к челу как-то относиться?!
03.08.2008 в 19:00

I wanna make you move because you're standing still (c)
Tsurigane
А для секса важно к челу как-то относиться?!
ну хотя бы относится к этому челу как к человеку. я же говорю для него она - как пустое место, предмет мебели, пешка в шахматах - что угодно, но не человек) ну в крайнем случае, приставучий щенок.
кто захочет трахнуть щеночка?)))
03.08.2008 в 19:03

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
ну хотя бы относится к этому челу как к человеку

А резиновых женщин и каучуковые фаллосы што ле не придумали в нашем-то таком трогательном мире? :)
Для поебаццо относиться необязательно. Можно даже - никак. Это как бы (фак его) - факт.

Я уж не говорю о том, что ебнуть её именно перед своей смертью было стратегически выгодно. Я об этом не говорю потомушто хочу все-таки родить на эту тему фик :)
03.08.2008 в 19:09

I wanna make you move because you're standing still (c)
Tsurigane
А резиновых женщин и каучуковые фаллосы што ле не придумали в нашем-то таком трогательном мире?
резиновых женщин хоть пощупать за что-то можно)))

нет, я была бы рада, если б он ее трахнул. и это можно очень удачно вписать в канон. но вот если совсем честно то я не верю) конечно, Айзен способен на сюрпризы, но пока он сам не скажет, что трахал Момо (или пока Момо не залетит) - не поверю)))
но при должном обосновании - пожалуйста) при должном обосновании он у меня и Гина трахает
03.08.2008 в 19:15

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
резиновых женщин хоть пощупать за что-то можно)))

А, типа, Момо телом не обладает?! У неё даже сисьге есть! Обе две! Клянусь! Хучь и маленькие...

но вот если совсем честно то я не верю)

М-м-м... А все-таки ппереведи! Почему не веришь? Есть же у тебя на эту тему мысли?
Только не говори про чуйства-отношения! Мужики прекрасно ибуцца с проститутками, дальнобойщецами, резиновыми дурами и Дунькой Кулаковой! То, что он не взглянул - не доказывает отсутствия "спустил"!
03.08.2008 в 19:34

I wanna make you move because you're standing still (c)
Tsurigane
М-м-м... А все-таки ппереведи! Почему не веришь? Есть же у тебя на эту тему мысли?
были, щас откопаю и отряхну.

раз. Айзен строит из себя добропорядочного капитана. отечески относится к подчиненным. всячески защищает несправедливо обиженных и слабых - то есть благороден до мозга костей. такие прежде чем трахнуть бабу, делают ей предложение. думаю, что подобный имидж он и создал для того, чтобы всякие разные Момо к нему не приставали.

два. настоящему Айзену Момо неинтересна. ему не надо с ней спать - это не выгодно, а значит неразумно, а значит он этого не сделает. если он будет трахать Момо, появятся вопросы (со стороны Момо в том числе) и пойдут слухи. ему это надо? это только разрушит его грандиозные планы.

три. ну что у Айзена нет вариантов для быстрого перепиха получше чем вот это... ? обернуться Гином и пойти трахнуть Рангику. вот это телка что надо) он же выбирает себе самое лучшее, и заведомо не клюнет на то, что под ногами валяется готовенькое. ему надо добиваться чего-то, ИМХО. желательно со всевозможными ухищрениями и чтобы потом все восхищались его хитрым планом)

собственно, поэтому и не верю.
кстати, Айзен и проститутки для меня несовместимы) не оскорбляйте владыку именно по пункту три) мне кажется, что ему не важно "спустить", а важно "завоевать".
03.08.2008 в 19:49

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
aya_me
перечитываю сцену Айзен/Момо
А в какой это главе было? я мангу читаю только со второго арка :)))))
при должном обосновании он у меня и Гина трахает
что не может не радовать)))
Насчет "почему не верю" - ППКС))
такие прежде чем трахнуть бабу, делают ей предложение
Можно и без предложеения, но это в том случае, если женщина взрослая, опытная и точно понимает, на что идет. Ну, возьмем например Унохану то есть, нет, не возьмем, а представим) А Хинамори - да, тут только через загс)))
Что странно - мне вариант
обернуться Гином и пойти трахнуть Рангику
почему-то не приходил в голову, хотя я примерно так представла себе личную жизнь Айзена в до-Уэковский период))) А ведь это действительно само напрашивается :laugh:
03.08.2008 в 19:49

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
Айзен строит из себя добропорядочного капитана. отечески относится к подчиненным. всячески защищает несправедливо обиженных и слабых - то есть благороден до мозга костей

Согласна. Но я и не говорю о долгой связи (хотя, когда баба припирается к мужыку в (час ночи или исподнем или чотамишшо или вместе всё) - это странна, да). Я говорю об одной, последней ночи.

настоящему Айзену Момо неинтересна. ему не надо с ней спать - это не выгодно

В последнюю, предсмертную ночь - как раз именно, что выгодно.

ну что у Айзена нет вариантов для быстрого перепиха получше чем вот это... ?

Ну... Я про последнюю ночь всё ваще-то :)

кстати, Айзен и проститутки для меня несовместимы)

Если речь о поебать любую - да. И дело не в Кьеку даже... А если ему - пофиг? Перепихон на одну ночь без всякой привязанности вполне в его духе. "Айзену интересен только и сам Айзен"(ц) пардон, я :pom: про мастурбацию забудем :lol2:
03.08.2008 в 20:03

I wanna make you move because you're standing still (c)
Romina
А в какой это главе было? я мангу читаю только со второго арка
в 100ой :)

почему-то не приходил в голову, хотя я примерно так представла себе личную жизнь Айзена в до-Уэковский период))) А ведь это действительно само напрашивается
гм. а может настоящий Гин никогда Рангику и не трахал? ;) ы, кощунственная мысль!

Tsurigane
Согласна. Но я и не говорю о долгой связи (хотя, когда баба припирается к мужыку в (час ночи или исподнем или чотамишшо или вместе всё) - это странна, да). Я говорю об одной, последней ночи.
хорошо, про последнюю ночь. объясни, чем это было выгодно Айзену (помним, что в эту ночь у него и так полно дел) именно тогда? показать ей как он ее любил, чтобы Момо пошла за него мстить?
так она и без перепиха была готова, давно уже, хоть в огонь хоть в воду.
я же говорю - подчеркнуть это, обосновав, можно. я могу даже поверить в это, будь это хорошо и живо написано без ООСа) поверю в рамках данного фика но не более.

и вообще, у меня ОТП другое. ну стану я его разрушать, посуди?)))

А если ему - пофиг? Перепихон на одну ночь без всякой привязанности вполне в его духе.
я так не считаю, см. выше :)

"Айзену интересен только и сам Айзен"(ц)
ППКС
03.08.2008 в 20:05

И тогда… возможно… определенно… непременно… разум выиграет спор с сердцем.
Мухаха, организ чует, и включает систему самосохранения X)
03.08.2008 в 20:07

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
aya_me
Спасибо!:)
а может настоящий Гин никогда Рангику и не трахал?
Оно, конечно, может быть)) Но там же был кадр, когда Рангику не оч. одетая сидит на полу и смотрит вслед уходящему Гину) И потом, ну как-то не похоже то, как она себя ведет по отношению к нему, на дружескую/родственную привязанность))
03.08.2008 в 20:14

I wanna make you move because you're standing still (c)
LiPiSiN_Ka
о да :)

Romina
щас я придумаю обоснуй и к этому)))))
ладно, шучу же)
03.08.2008 в 20:30

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
Хм... На самом деле. Если совсем по_чесноку... Дальше шопотом все.

Я вообще не вижу для чего Айзену нужна была Момо. Ну, реально. Без неё он как раз бы обошолся вполне себе прелестно. А что, в итоге, поимел? Свихнувшуюся дурочку, которая способна на что угодно! И это угодно он не контролирует!

Еще причины?

М-м-м... Щас. Пару сек.

Вся эта бодяга с комплексами... Она меня здорово бесила в минусовках и я очень рада, что не оправдалась в итоге. То есть главный вопрос - ЗОЧЕМ?!

А, с другой стороны... Может, и именно комплексы. Я пока это чувствую нутром, связать словами не можу. Как сможу, так свяжу.

так она и без перепиха была готова, давно уже, хоть в огонь хоть в воду.

Я все-таки склоняюсь к тому, что по-настоящему узнать чела можно тока перепихнувшись. Да. Вот так я думаю. Даже если тебе этот чел не интересен... Но - полезен. Тогда подставь "управлять".

и вообще, у меня ОТП другое. ну стану я его разрушать, посуди?)))

Да не буду я судить! Я спрошу - а что такое ОТП и почему его нельзя разрушать? Извини за идиотские вопросы. Просто я не анемешнег, не отаку, а так... хсгоры.

03.08.2008 в 20:42

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
aya_me
Фигассе. Вот что значит - не читать мангу)) В аниме-то Момо приходит вполне себе одетая, и просыпается утром на полу, в форме, только укрытая халатом Айзена, а тут! :-D Явилась в исподнем, да еще и на постели уселась - ни фига ж себе скромная девочка :D хотя выражение лица Айзена, увидевшего Хинамори ночнушке, умилило "мама, щас насиловать будут!"
А вообще, выгодно или невыгодно было ее трахать в последнюю ночь - большой вопрос)) Потому что Момо, получившая свое - это, конечно, страшное оружие. Но неудовлетворенная Момо, у которой появилась надежда, но ей так и не дали до дела не дошло - это еще страшнее)))

Кстати, человек который ждал Айзена за дверью, был без обуви. Гин, лихорадочно собиравший одежду по комнате, когда постучала Хинамори, тапки все-таки забыл?))
03.08.2008 в 20:46

I wanna make you move because you're standing still (c)
Tsurigane
зачем шепотом?)

Я вообще не вижу для чего Айзену нужна была Момо. Ну, реально. Без неё он как раз бы обошолся вполне себе прелестно. А что, в итоге, поимел? Свихнувшуюся дурочку, которая способна на что угодно! И это угодно он не контролирует!
думаю, что нужен ему был послушный лейтенант, который бы оттенял его "святость". Гин хоть и был хорошим лейтенантом, но характерец у него тот еще. кроме того, как капитан он был нужнее)
в итоге у него не получилось ее убить. а может, не хотел убивать? может, живая и сломанная она была полезнее? что из этого выйдет - ну для него ничего хорошего, но мы пока не знаем)
то есть ты считаешь, что он все равно не знал что с ней делать, поэтому мог и трахнуть на авось - а вдруг че-нить хорошее из этого получится?

Вся эта бодяга с комплексами... Она меня здорово бесила в минусовках и я очень рада, что не оправдалась в итоге. То есть главный вопрос - ЗОЧЕМ?!
какая бодяга?

Я все-таки склоняюсь к тому, что по-настоящему узнать чела можно тока перепихнувшись. Да. Вот так я думаю. Даже если тебе этот чел не интересен... Но - полезен. Тогда подставь "управлять".
типо в постели человек раскрывается на 100%? если это не шлюха
ну может быть... хотя мой опыт говорит что 50/50)

Да не буду я судить! Я спрошу - а что такое ОТП и почему его нельзя разрушать? Извини за идиотские вопросы. Просто я не анемешнег, не отаку, а так... хсгоры.
One True Pairing - ОТП, единственный и неповторимый пейринг, который всячески любится и проталкивается в массы (если есть возможность). в моем случае - Айзенгин. при этом в каноне я вижу айзенгинов, в фандоме читаю и пишу айзенгинов - то есть пропитана насквозь другие пейринги с обоими героями возможны только при хорошем обоснуе (а в конце все равно получится айзенгин :laugh: ). можно сказать, что это место откуда я пляшу, моя персональная ось, на которой вертится мир блича)
03.08.2008 в 20:47

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Romina
Фигассе. Вот что значит - не читать мангу))

*снобиссским тоном*

Как?! Её?! Вообще?! Можно?! Не?! Чейтать?! Там же все другие совсем! Мне в манге даже Орихиме (о, ужос!) нравиццо :)
03.08.2008 в 20:52

I wanna make you move because you're standing still (c)
Romina
ага, сколько нам открытий чудных))))))))
поэтому я люблю мангу

Но неудовлетворенная Момо, у которой появилась надежда, но ей так и не дали до дела не дошло - это еще страшнее)))
*кивает* неудовлетворенная женщина это вообще страшно)

Кстати, человек который ждал Айзена за дверью, был без обуви. Гин, лихорадочно собиравший одежду по комнате, когда постучала Хинамори, тапки все-таки забыл?))
нее, они вроде все там без тапок ходят. Айзен на башне без тапок висел, в носочках беленьких.
но вариант с Гином принимается)) хотя я голосую за нору под столиком

03.08.2008 в 21:00

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
думаю, что нужен ему был послушный лейтенант, который бы оттенял его "святость".

Вот глядя на того же Киру... Не считаю, что за лет сто нельзя было найтить никого лучче влюбленной (и потому - опасной) дуры-деффки.

в итоге у него не получилось ее убить

И это полностью убивает предыдущий пункт.

то есть ты считаешь, что он все равно не знал что с ней делать, поэтому мог и трахнуть на авось - а вдруг че-нить хорошее из этого получится?

Нет, я думаю, что он именно хотел её использовать так или иначе и выбросить (читай - убить). На авось он точно не действует.

какая бодяга?

Ну, все его перепетии с кэпом.

ну может быть... хотя мой опыт говорит что 50/50)

Мой опыт говорит за все 100%. А мужчин у мну был не один десяток. Пардон за интим.

ОТП, единственный и неповторимый пейринг, который всячески любится и проталкивается в массы

Фигассе!!! Не знала... У мну таких пейрингв нет, пожалуй... Не, ну я восторге от каких-то одних отдавая предпочтение другим, но... Не настолько.

Айзенгин
*груссно*

А я терпеть не можу айзенгин. А еще бьякурен. И кирогин - это тоже не для мну. И гриммули.

ЗЫ: не спрашивай что я, в таком случае, получаю от фиков блича! и как вообще умудряюсь читать то, что пишут фикрайтеры по этому фэндому и даже (о, ужос!) иметь любимых пейсателей (куда входишь и ты... прикинь?!) в этом кошмаре...:lol:
03.08.2008 в 21:01

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
Tsurigane
Руки никак не дойдут))
Мне в манге даже Орихиме (о, ужос!) нравиццо
Меня она раздражала в начале уэко-арка, в последних главах (которые до флэшбэка) уже ничего))

aya_me
Разгребусь с реалом - обязательно посмотрю пропущенные главы :))))))

но вариант с Гином принимается)) хотя я голосую за нору под столиком
Ну да, вылез через нору и, на ходу одеваясь, понял, что забыл тапки - за ними и вернулся)))

03.08.2008 в 21:05

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
Romina
Меня она раздражала в начале уэко-арка

В аниме она меня раздражает ВЕЗДЕ!!! В манге - как раз до уэко-арки обожаю её очень :)
Последние главы, впрочем, изячны...

Паходу Кубика плющит и таращит :)
03.08.2008 в 21:22

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
aya_me
Хинамори спит, Айзен сидит за столом и пишет прощальное письмо. В дверь кто-то тихо скребется.
Гин, шепотом из-за двери:
Соуске! Соуске, я тапки забыл!
Айзен: Тише ты! Ничего страшного, потом найдешь.
Гин: Тебе ничего, а мне холодно!
Айзен: Возьми мои, Кьека на стенке и так повисит.
Гин: Соуске, у тебя же обыск будет, а это улика.
Айзен: Блин. Ладно, подожди, сейчас допишу и поищу, где они тут.
03.08.2008 в 21:26

I wanna make you move because you're standing still (c)
Tsurigane
Не считаю, что за лет сто нельзя было найтить никого лучче влюбленной (и потому - опасной) дуры-деффки.
за писят лет)
нет, Хинамори так-то не дура, дура она только влюбленная, а тут уж Айзен постарался, перья распушил)
я же говорю - еще неизвестно насколько полезным оказалось ее недоубийство. может, попозжа она накинется на Ямамото и перережет глотку ему за Айзена (и ключ стащит, который он в трусах прячет)

Нет, я думаю, что он именно хотел её использовать так или иначе и выбросить (читай - убить). На авось он точно не действует.
да, я думаю, что там все просчитано. и учитывая, что в Уэко он не слишком сокрушает по поводу того, что Момо выжила (а он знает? наверное, знает), то все идет по плану (с) :)

Мой опыт говорит за все 100%.
мужчины может и раскрываются (хотя зависит от того какой мужчина), а вот женщины - не очень (сужу по себе)))

А я терпеть не можу айзенгин. А еще бьякурен. И кирогин - это тоже не для мну. И гриммули.
ну вот :shuffle: а я не могу не фанатеть)

не спрашивай что я, в таком случае, получаю от фиков блича! и как вообще умудряюсь читать то, что пишут фикрайтеры по этому фэндому
не буду :laugh: боюсь!


Romina
Разгребусь с реалом - обязательно посмотрю пропущенные главы
главы в начале я и сама не осилила, а вот с Готея начинается интересное. но как же меня плющит с манговской версии битвы бьякуренов!

Ну да, вылез через нору и, на ходу одеваясь, понял, что забыл тапки - за ними и вернулся)))
вариант!)))) а Айзен прикрыл Момо кимоно, чтобы она не могла бегать по комнате и искать улики))) хотя улики лежали под подушкой в виде смазки... ну да ладно

03.08.2008 в 21:36

"Пришел автор и вломил всем люлей" © Squicker
aya_me
за писят лет)

Да хоть за пять минут! Одинх.

я же говорю - еще неизвестно насколько полезным оказалось ее недоубийство. может, попозжа она накинется на Ямамото и перережет глотку ему за Айзена (и ключ стащит, который он в трусах прячет)

Вот для этого как раз было логично оставить её один на один с фальшивкой-письмом. Совсем необязательно было разыгрывать в_живот_пырну_с_улыбкой_доброй. Она хоть и баба и потому - дура, но так же резво могла разочароваться и (как истинная дура и потому - баба...) дажеть пойтить мстить.

и учитывая, что в Уэко он не слишком сокрушает по поводу того, что Момо выжила (а он знает? наверное, знает), то все идет по плану (с)

Как кросавэц, Бох и ваще всея вселенной кто-то там... Он может не волноваться о пигалице вовсе никак. И вообще её выживаемость не включать в план. Ему - можно. Он - крут.

мужчины может и раскрываются (хотя зависит от того какой мужчина), а вот женщины - не очень (сужу по себе)))

Хм... Если бабы и правда симулируют оргазм, то есть, вообще даже в постели играют когототам... Да. Возможно. Тока тут же речь не о Йоруичи идеть :) а о влюбленной аффце :)

не буду боюсь!

Просто я тексты сужу не по пейрингам. Оть и весь секрет :)

03.08.2008 в 21:47

I wanna make you move because you're standing still (c)
Romina
жжжесть! :laugh:
всегда ты меня радуешь :kiss:

Tsurigane
Она хоть и баба и потому - дура, но так же резво могла разочароваться и. как истинная дура и потому - баба... пойтить мстить.
ты же слышала что Момо говорила? "Айзен - добрый, это Гин злой, его совратил с пути истинного" кому она мстить то пойдет с таким отношением?...

Хм... Если бабы и правда симулируют оргазм, то есть, вообще даже в постели играют когототам...
пусть Момо овца но! если это ее первый раз (а я думаю, что девственность свою она для Айзена и бережет), то ей ну очень с натяжкой будет приятно (поставьте рядом Айзена и Хинамори... уберите педофила))). но ведь ради тайчо она даже не всхлипнет. наоборот, скажет что было хорошо и что она кончила три раза. нэ?

Просто я тексты сужу не по пейрингам.
объективно! *завистливо*