I wanna make you move because you're standing still (c)
почему в фандоме так часто встречается образ Гина ака "непонятого никем, внутри доброго, но очень несчастного и поэтому скептически настроеного романтического героя"?
*чешет репу*
читать негатив
тем не менее песни про Гина мне нра. хотя диссонанс пипец какой мощный)))
*чешет репу*
читать негатив
тем не менее песни про Гина мне нра. хотя диссонанс пипец какой мощный)))
Ой, а где такое было? О_о
Меня тоже это удивляет)) Такая великолепная, полноценная сволочь - и почему бы не любить его именно сволочью?)))
Впрочем, это не только к Гину относится, подобное встречается и в других фандомах, когда отрицательных героев такими делают.
Это почти так же мило как сказки про ледяных принцев, про "потому что ты хороший, никогда тебя не брошу" и другие женские радости. Мне вот душу греет мысль о том, что Улькиорра - он такой клевый и нежный, таинственный похититель.
Уже представляю диссертацию на тему "Образ автора как закадровой Мери-Сью в фанфикшене, посвященном персонажам-злодеям"
в частности, задумалась я об этом, слушая песни по Бличу, но в фиках тоже было.
Romina
вот вот) надо любить как есть, а не перевоспитывать))
*сказал и ушел перевоспитывать*))))))))))))
Samishige
я надеюсь, ты шутишь О_о
тип "не брошу" же итак хорошо представлен в лице того же Ичиго - зачем плодить бобров?)))
"Не брошу" - это не к Ичиго. Он нормальный, не покинутый, не жалкий герой. "Не брошу" обычно выражается во всяких Сасори, Гаарах, иногда Бьякуях, Нойторе и других. Причем, только у Нойторы этот образ каноничный в остальных случаях авторы просто пытаются себе обезопасить через превращение опасного и хладнокровного объекта в предмет жалости.
после флешбека где показывают мелкого змееныша вырезающего офицеров, по-моему не должно оставаться вопросов)))
ППКС
Характер, как он есть
Samishige
Вообще, эта тема благодатная. Инфантилизация это прям сильно не мое, но в свете искажения восприятия можно было бы серьезно подумать.
aya_me
Такого экстремально хорошего образа я не встречал, но отголоски есть много где
ага, это была такая жирная точка на персонаже)
но и прежде (то есть позже) предпосылки были, и какие...
Samishige
Я бы скорее про изменение образа злодея в женской психике написала. Смягчение и инфантилизацию как защитную реакцию и т.д.
гм... нет, я все понимаю про инфантилизацию, но ведь есть куча других героев, у которых в каноне есть предпосылки для изменения образа... почему именно Гин? (слава богу не Айзен, этого бы я не пережила))) мало что ли злодеев и сочувствующих им в Бличе?
Есть такая штука как соционика. Я не во всем с ней согласна, но в некоторых вещах она прекрасна и удивительна. Так вот, согласно соционике, каждая функция уравновешивает друг друга. Дополняет и расцвечивает.
Например, логик может прекрасно жить без этиков, но именно появление этика в его жизни может создать логику море прятных впечатлений и появлние более глобальной цели. Логики, этики бывают двух видов и что касается амого Гина - то он явно отражает собой жесткое, практичное, безжалостное начало, которое ради выполнения своего плана (не глобального, заметим! глобальные планы - это у Айзена) идет по трупам, головам и т.д. без разбора и сожалений. Такого человека, такое начало, такой архетип, если угодно необходимо уравновесить чем-то мягким, этичным, милосердным. Этиком проще говоря. Айзеном, Кирой - то уж как получится. Но у Кубо все этики очень сомнительные и тот же Айзен с зубами, да и Кира прямо скажем не ангел млосердия. Естественно, что при таком раскладе авторы начинают подсознательно достраивать картинку еще сильнее, пытаясь уравновесить. Проблема в том, что Гин - это часть очень большого мира и он уравновешивается какими-то другими персонажами (да хоть Рангику с Орихиме), но когда автор вырезает из мира кусок у него получается нечто сбелансированное. И появляются вот такие идеи.
Это как с фотографией. Есть фото под обтравку, а есть те в которых фон играет большое значение.
он не сука - у него было трудное детство
у него было трудное детство
конечно, трудное. нелегко закалывать насмерть всяких шинигами палочками для риса)))))))))))))
Samishige
"Не брошу" обычно выражается во всяких Сасори, Гаарах, иногда Бьякуях, Нойторе и других.
хорошо, я поняла. узнаю типчик)
вот во взгляде Бьякуи при его первом появлении (Бьякуи, не взгляда) читалась такая вселенская печаль и тоска, что я сразу поняла, что дело нечисто - он только прикидывается сволочью, а в душе белый и пушистый)))
но вот Нойтора-то как попал в эту категорию?! он тайно любит щенков и котят и спасает их от зверств Заэля? я в нем ничего доброго не вижу. это ж убийца в чистом виде)
Есть такая штука как соционика. Я не во всем с ней согласна, но в некоторых вещах она прекрасна и удивительна. Так вот, согласно соционике, каждая функция уравновешивает друг друга. Дополняет и расцвечивает.
знаю весьма поверхностно и не фанатею)
Такого человека, такое начало, такой архетип, если угодно необходимо уравновесить чем-то мягким, этичным, милосердным.
зачем? кому необходимо? Гину? или читателям?
Айзен - этик???
авторы начинают подсознательно достраивать картинку еще сильнее, пытаясь уравновесить.
то есть их не устраивает, что Гин может быть просто сволочью? они хотят "выявить" у него светлую половину?)
Как и у всех руконгайцев - Рукии, Ренджи, Хитсугаи, Шухея и т.д. А сволочью почему-то стал тока он один)))
Просто мы привыкли - если чел плохой, то это не просто так. После семилетней пропаганды фанонного Снейпа фсе верят, что самый реально добрый, нежный и понимающий чел - это самая страшенна сцука канона)
зачем? кому необходимо? Гину? или читателям?
Айзен - этик??? - Гину необходимо и читателям. Причем, Гину нужно уравновесить это не в себе, а просто держать рядом. Так живется намного комфортнее. Всегда, знаете ли, приятно одобрение. Думаешь, почему он там на Айзена сеагировал, когда тот начала его расхваливать после убийства третьего офицера. Приятно, черт возьми, когда тебя ценят и по головке гладят. Но Гину нужно просто одобрение своих действий, а читательницы хотят уравновесить его в принципе, что саомму гину бы не понравилось.
Айзен - этик чистейшей воды. Конечно, он очень волевой человек и даже жесткий, но только этику под силу так долго и упорно водить людей за нос, быть таким мягким и таким жестким одновременно. Он же манипулятор отношенческий просто страшный. У него что Эспада, что шинигами бегают как зайчики. А гин учатсвует в спектакле и кайфует. Жизнь прекрасна.
то есть их не устраивает, что Гин может быть просто сволочью? они хотят "выявить" у него светлую половину - тут два элемента. Защитная реакция против "опасного человека" (есть такой архетип в голове каждой женщины) и попытка уравновесить картину мира. Они смешиваются и мы получаем то, что мы получаем. Еще многие в Гермесо-гестийные отношения играют, где Гин убегает, потом прибегает, потом убегает, а Гестия (Рангику/Кира) его ждет дома.
Гин, конечно же, змеюка та еще)) но змеюка обаятельная, с харизмой
а то что он офицера убил, так это у них, судя по всему, распространенный способ карьерного роста. но в общем и целом я отрицательных персов не люблю)
по поводу некоторых персов мое мнение совпадает с мнением Айрен
Почти сформулировала
Гин: "Прости, Рангику. И прощай"
Нойтора: "Тесла, идиот, уходи оттуда!"
Бьякуя: "Рукия, пожалуйста, прости меня"
Укитаке: "Мои люди остались там!"
Айзен: "Наверное, надо было порезать ее на кусочки"
Я поняла, почему я не люблю Айзена.
С Кирой-то понятно, а Рангику разве Гестия?
Черт... =____= Обнаруживаю этот сценарий в одном из собственных фиков. Который продолжение кинка про Киру с длинными волосами Т_Т Все, пойду стреляться.
За это и любим
сценарий то вкусный
ну да, в принципе... Так и вижу милого, домашнего Гина... эх... *размечтался, ага*
Просто мы привыкли - если чел плохой, то это не просто так. После семилетней пропаганды фанонного Снейпа фсе верят, что самый реально добрый, нежный и понимающий чел - это самая страшенна сцука канона)
вот это меня тоже весьма огорчает - переносят с одного героя на другого, вместо того, чтобы показывать, насколько каждый индивидуален и неповторим
штампы(((
Samishige
Жестокий убийца с болезненной гордостью (не жалейте меня!) рядом с которым бродит прекрасная добрая женщина, которая упорно видит в нем хорошее и пытается его (хорошее) привить.
ну и дура (с)
извиняюсь, вырвалось. по-моему, у Нэлл проблемы. может, ей отдать Тосена на перевоспитание? смерррртельный номер! (с)
Результат нам всем известен. Хотя, Нойчик неплохой на самом деле, ему просто надо комплексы лечить.
ну да, комплексы после Нэлл)
Но Гину нужно просто одобрение своих действий, а читательницы хотят уравновесить его в принципе, что саомму гину бы не понравилось.
мне кажется, Гину нужно не столько одобрение, сколько позиция "делай что хочешь" по отношению к нему. он не любит себя ограничивать.
Айзен - этик чистейшей воды.
как скажете))) просто весьма аморальный этик выходит.
Защитная реакция против "опасного человека" (есть такой архетип в голове каждой женщины) и попытка уравновесить картину мира.
ограничить. посадить в угол. перевоспитать
Еще многие в Гермесо-гестийные отношения играют, где Гин убегает, потом прибегает, потом убегает, а Гестия (Рангику/Кира) его ждет дома.
это интересно, но вопрос возникает: а есть ли у Гина дом? или это все-таки дом Рангику/Киры, а Гин мимо пробегал?
Ghost Shakti
имидж законченной сволочи ему подпортил эпизод с Рангику в детстве)) добро не прошло безнаказанно
эх Гин, а все было так замечательно и злобно
Айзен: "Наверное, надо было порезать ее на кусочки"
обещания, владыка, обещания
Leyana
Обнаруживаю этот сценарий в одном из собственных фиков.
а точно этот сценарий?
Julianne
За это и любим
за это и надо любить!!!
а есть ли у Гина дом? или это все-таки дом Рангику/Киры, а Гин мимо пробегал?
Насколько помню, это и подразумевается
а точно этот сценарий?
Ну... не совсем точно, но там Кира все же носит определенный отпечаток Гестии. Ну хочется мне видеть его самодостаточным хозяйственным тайчо, который может, хоть и с трудом, удерживать Гина на поводке. С последним же мне удалось договориться - он играет капризного экс-тайчо
а что за песни-то? Ссылку в студию!
*пафосно раскланивается* Спасибо. Все-таки есть во мне что-то от филолога
может, ей отдать Тосена на перевоспитание? смерррртельный номер! (с) - блин, а ведь никто не напишет таку прелесть! Я бы не отказалась.
ограничить. посадить в угол. перевоспитать - да-да, чтобы не рыпался!
это интересно, но вопрос возникает: а есть ли у Гина дом? или это все-таки дом Рангику/Киры, а Гин мимо пробегал? - хз. Мы о Гине слишком мало знаем. Если брать традиционное восприятие его ведущего архетипа (Гермес), то дом - это там, куда он может вернуться и где его будут кормить, поить и ждать. Гермесам нужно иметь место, куда они сбегают отдохнуть.
То есть, Гин где-то бродит. бродит, не имея пристанища, а время от времени возвращается под уютную крышу, организованную ему Кирой или Рангику.
я бы сказала - не возвращается, а прячется там, если надо)))
Ну хочется мне видеть его самодостаточным хозяйственным тайчо, который может, хоть и с трудом, удерживать Гина на поводке.
ну так и хорошо) Кира вполне может так "вырасти")
Mister_Key
ну, это единственные песни в фандоме, которые я знаю)
от Альвар, Эсвет, Хори
про Альвар услышала от Кирдан kirdan.diary.ru/p44318774.htm
Samishige
а он и не должен быть моральным.
ну как скажешь) а тип у Айзена какой, интереса ради?
блин, а ведь никто не напишет таку прелесть!
так напиши ты)))
Гермесам нужно иметь место, куда они сбегают отдохнуть.
не спорю, но я бы не стала это называть "домом".. не знаю, в моем восприятии "дом" это немного другое. а вот то чты ты говоришь - это нора)))
так напиши ты - на мне два фикатоновских фика, японский, три дня семинара, сдача отчетов и счетов, и мой собственный дневник. Да и не моя это история, совершенно не моя. Детективы, мистика, мрачный ангст - это да.
не спорю, но я бы не стала это называть "домом".. не знаю, в моем восприятии "дом" это немного другое. а вот то чты ты говоришь - это нора - нора?
интересно, спасибо. пойду почитаю про драйзеров.
Да и не моя это история, совершенно не моя. Детективы, мистика, мрачный ангст - это да.
чорд.. просто я тоже не осилю. мне Нэлл не нра совершенно
"нора" - как убежище, место где спрятаться (я уже выше говорила), куда можно притащить чего-нибудь вкусненького (и зарыть)
"дом" это все же иное. обычно дом связан с семьей, с привязанностями, с чем-то постоянным и традиционным. место, где отдыхаешь. место, к которому стремишься. как-то так.
я бы сказала - не возвращается, а прячется там, если надо)))
Ну, возможно... разве что от непогоды)) Если в контексте упомянутой норы - то да, мне кажется, что это не дом как место, куда хочется возвращаться, а место, куда можно вернуться - нырнуть и укрыться от проблем на время, отдохнуть... а потом снова уйти, зная, что можно будет снова вернуться.
ну так и хорошо) Кира вполне может так "вырасти")
Т__Т Хотелось бы. Хотелось бы хотя бы, чтоб он дожил до возможности вырасти.
а ведь никто не напишет таку прелесть!