I wanna make you move because you're standing still (c)
...интересно, кто так рекламирует Предателей?
приятно, конечно.
люди приходят, и скоро не будет смысла прятать опупею в зз. но я не хочу, чтобы получилось как с Попыткой - чтобы повсюду разошелся небеченный вариант.
даже появилось желание дописать главу.
нет, нет, нет! сначала джен. герои уже плачут, требуют внимания, и автор тоже плачет вместе с ними.
у Samishige хороший пост про НЦу и вообще про талант. мне понравилась оттуда мысль
Причем, фишка еще и в том, что не только талантливых людей мало, но они еще и многостаночниками редко бывают - кто-то лучше прописывает интригу, у кого-то подробности быта прекрасны и всегда к месту, кто-то бесценно умеет демонстрировать многогранность характеров персонажей, а у кого-то члены всегда вставляют куда-надо и цепляют (потирают? касаются? или даже... эээ... ласкают?) не только простату, но сердца читателей. Самое обидное, что сами писатели (хорошо, пишущие) не всегда понимают, что именно им удается лучше всего и хватаются за проработку собственных слабостей.
я как раз люблю всякие челленджи, где нужнодогнать и перегнать написать что-нибудь мне несвойственное. ну и как - получается? не знаю.
если вспомнить, за что меня хвалили... за атмосферность, за эмоциональный накал, за детали. один хороший человек похвалил за сюжет)) а больше я и не знаю, что есть сильного в текстах. сама не вижу, другие не говорят) ну скажите а? объективно? и заодно, чего в фиках не хватает, скажите. буду хоть знать, на чем выезжать в случае, когда нужен срочно фик, а к чему лучше не прикасаться)

люди приходят, и скоро не будет смысла прятать опупею в зз. но я не хочу, чтобы получилось как с Попыткой - чтобы повсюду разошелся небеченный вариант.
даже появилось желание дописать главу.
нет, нет, нет! сначала джен. герои уже плачут, требуют внимания, и автор тоже плачет вместе с ними.
у Samishige хороший пост про НЦу и вообще про талант. мне понравилась оттуда мысль
Причем, фишка еще и в том, что не только талантливых людей мало, но они еще и многостаночниками редко бывают - кто-то лучше прописывает интригу, у кого-то подробности быта прекрасны и всегда к месту, кто-то бесценно умеет демонстрировать многогранность характеров персонажей, а у кого-то члены всегда вставляют куда-надо и цепляют (потирают? касаются? или даже... эээ... ласкают?) не только простату, но сердца читателей. Самое обидное, что сами писатели (хорошо, пишущие) не всегда понимают, что именно им удается лучше всего и хватаются за проработку собственных слабостей.
я как раз люблю всякие челленджи, где нужно
если вспомнить, за что меня хвалили... за атмосферность, за эмоциональный накал, за детали. один хороший человек похвалил за сюжет)) а больше я и не знаю, что есть сильного в текстах. сама не вижу, другие не говорят) ну скажите а? объективно? и заодно, чего в фиках не хватает, скажите. буду хоть знать, на чем выезжать в случае, когда нужен срочно фик, а к чему лучше не прикасаться)
А еще метафоры и эпитеты... Не скажу, что сам стиль, а именно украшательства всякие - сравнения, метафоры, ну тропы, короче.
пасиб!!
Забавно, когда он у тебя пролезает даже в драму))
не могу выдержать один стиль *разводит руками*
сравнения, метафоры, ну тропы, короче
ага, спасибо. я это не контролирую. они сами лезут, и порой приходится их убирать, потому что в противном случае от текста ничего кроме метафор не остается.
а больше я и не знаю, что есть сильного в текстах. сама не вижу, другие не говорят) ну скажите а? объективно?
Я тоже неуверена насчет "объективно", просто выскажу свое мнение, раз уж автор позволяет^^
Во-первых, хочу сказать насчет сюжета. Цепляет не сама линия событий, а их динамичность. Насыщенность описываемого получается не через какие-то конкретные "глав герой пошел туда, сделал то, влюбился в этого, замочил того", а через, так сказать, авторский язык - этакая смесь юмора (кое-где откровенно черного) и романса. И вот именно эту самую смесь хочется читать и читать дальше. Сам же сюжет... Просто скажу, что лично для меня "Не понять" и "Сейретейский дождь" до сих пор путаются в голове между собой и бьякуренами других авторов, несмотря на то, что перечитывались эти два фика множество раз. Но эта путаница не мешает перечитывать еще и еще^^
Во-вторых, сами герои. Вот уж что получается у Вас отлично, так это характеры! Тут и Ренджи - прямолинейный, не умеющий скрывать своих чувств, но умеющий добиваться своего; и Бьякуя - его то жалко, то убить хочется; и Гин - привычная непонятная личность, да и сволочь к тому же. Тут я даже ничего не могу в "минусы" добавить. Ну, может, только то, что иногда эти самые герои начинают такое вытворять (как Кира в "Чести"), что хочется на некоторое время закрыть файл с недочитанным фиком и немного прийти в себя. Блин, но даже это не минус, потому что потом еще больше хочется продолжать читать!
Вот, это все, что я смогла связанно собрать и написать, из того восторженного, что болтается в мозгу после прочтения Ваших фиков^^ Остальное - полный сумбур, не поддающийся на мои уговоры собраться в цельную картину.
но я не хочу, чтобы получилось как с Попыткой - чтобы повсюду разошелся небеченный вариант. Так вот в чем причина))) А я все гадала, почему в закрытой записи. А можно где-нибудь как-нибудь прочитать?
Не, стиль-то ты как раз хорошо выдерживаешь, не прибедняйся))) Просто юмористические нотки иногда проскальзывают.
Это никак не относится объективу - чисто мои вкусы. Я когда читала твоих "Предателей", все время вылавливала редкие стебные моменты и думала, ну давайте дальше будет юмор, ну пожалуйста, а дальше драма и драма...
вау вау вау) спасибо за подробности. буду много думать)
А можно где-нибудь как-нибудь прочитать?
я открываю ВИП за скромную плату комментами, раз уж фик в процессе, ведь мне нужны альфа-ридеры
NoFace
*аккуратно записывает*
идеальная передача эмоций
на самом деле где как получится.
выверенная драматическая структура (нигде не затянуто, ничто не провисает)
вот тут вы меня шокировали. хорошо, не затянуто - потому что я не люблю волынку с повторами и пережевываниями, мне просто лень пересказывать то же самое но другими словами. а вот "дыр" получается много, как мне кажется. что-то недосказала, где-то упустила... я не вижу разницы между тем, что на бумаге получается и держится в голове, хотя больше половины на бумагу не попадает
Anair
ну давайте дальше будет юмор, ну пожалуйста, а дальше драма и драма...
...ангст, ангст, десфик. а я предупреждала)
конечно, без юмора и даже стеба над собственным текстом, невозможно все это продолжать.
надо было сделать главными героями вайзардов. вот где непаханное поле юмора)
а почему вы? *нервно оглядывается*
не, эмоции у тебя передаются просто на ура
это от шока)))
Как и было описанно выше - атмосферность. Это да. На высшем уровне.
Однако сюжет о старике, пространные описания местности тех времен... не уточненные временные рамки...
Например ты пишешь, что договор между кицуне и Айзеном из Аоямы был заключен тысячу лет назад.
Далее - "150 лет спустя". И описывается уже настоящее время(Серейтей после аранкарской войны). Затем экскурс назад и на 50 лет - восстание арранкаров против манипуляторов Урахары. Затем 40 лет прожитых Ичиго и n-ное количество лет прослуженное им в Готее, но он уже успел поселиться у Бьякуи, разобраться в отношениях с ним, разобраться в Готее и не менее пяти лет прослужить лейтенантом у Зараки. В какие-то еще непонятные отрезки времени умерла Сой Фон...
В общем тяжело связать все это в один временной цикл..
1. местность.
Руконгай велик. кто определяет границы районов и по какому принципу мы не знаем. есть только разбивка на Север-Юг-Запад-Восток, но каким образом они разбиты, мы тоже не знаем, знаем только что в центре Общества Душ есть Сейрейтей, и от него отсчитываются районы. если не ошибаюсь - последним районом является номер 80.
Аояму я поместила на юге, где-то в 30х районах. о ней известно только, что это горный район, и там есть хотя бы одна деревушка с обычными жителями. заселенность не плотная. район окружен кеккаем, чтобы заключенный там шинигами не мог выбраться.
дальше на юг за Аоямой - пустыня и равнина, где очутился кицуне после того, как попал в ОД. на севере - поля и холмы, речка течет к Сейрейтею.
в следующих жизнях Гин оказывался в разных районах, но преимущественно на Западе или Юге (возможно, оттуда у него и южный акцент).
2. со временем могу только дать подсказку из собственного черновика. как это в текст вписать - понятия не имею.
время в ОД и мире живых течет по-разному. отчет времени ведется от ухода предателей в Уэко Мундо.
прошлое
- Гин появился в ОД прим. 2000 лет назад. проспойлерю, что в мире живых за это время прошло 900-1000 лет (то есть Гин жил в конце Хейанского периода). тогда же он встретился со стариком, продал Соуске и был сожжен на Сокьёку (об этом было в первой части).
- по летоисчислению ОД - 1000 лет назад. Гин снова встречает Соуске. Соуске (следуя контракту со стариком) нападает на Сейрейтей. Его убивают, а Гина садят в Башню Раскаяния, как соучастника. откуда он сбегает неизвестно через сколько лет.
- прим. 500-300 лет назад по летоисчислению ОД Гин опять встречает Соуске. того уже зовут Айзен Соуске, и он снова нападает на Сейрейтей (по контракту старика). естественно, его убивают, Гина казнят. после казни он оказывается снова в Руконгае и встречает Рангику.
- прим. 150 лет до ухода предателей Гин и Рангику оказываются в Сейрейтее, примерно в это время Урахару выгоняют в мир живых, Айзен становится лейтенантом пятого отряда.
- прим. 100 лет до у.п. Айзен становится капитаном, Гин - лейтенантом пятого. дальше мы вроде как знаем)
будущее
- полгода-год после ухода предателей в УМ начинается война, Гин и Айзен попадают в плен шинигами. Айзена сжигают на Сокьёку. Гина заточают в Башню Раскаяния.
- спустя 10 лет Урахара организовывает в том, что осталось от Лас Ночес, собственную исследовательскую базу. он ищет Хогьёку и изобретает манипуляторы, чтобы контролировать арранкаров. к нему присоединяется Куросаки Ишшин. к тому времени Хисаги точно уже капитан девятого.
- спустя 50 лет Урахара изобретает устройство для контроля над нумеро и низшими арранкарами. пустые поднимают восстание, погибает Комамура. Исе становится капитаном седьмого.
- спустя 100 лет в Сейрейтее появляется Ичиго. (в мире живых прошло 40 лет - Куросаки уже мертв лет десять) Ичиго ничего не помнит. после смерти оказался в Руконгае, там его нашла Нелл, которая ради этого и отправилась в ОД. Бьякуя и Рукия берут его жить к себе. Ичиго становится лейтенантом 11 отряда. Сой Фон к тому времени уже погибла, Хицугая стал капитаном второго, Мацумото - десятого отряда.
- спустя 120 лет Урахара изобретает второй манипулятор, позволяющий контролировать не только Эспаду, но и вайзардов. Хогьёку до сих пор не найден.
- спустя 150 лет вайзарды проникают в Лас Ночес, встречают Ичиго. Орихиме возвращает Ичиго память. (в мире живых прошло чуть больше 100 лет.) шинигами вспоминают, что в Башне Раскаяния сидит Гин.
где-то так. понимаю что путаница, но я не могу разбить это по принципу "только воспоминания Гина" и "только будущее". но постараюсь подумать, что можно с этим сделать)
Что такое Ямамото сделал с шинигами, что все они забыли о Гине?
а энто как? объясните неразумному ребенку^^
Что такое Ямамото сделал с шинигами, что все они забыли о Гине?
так про предателей упоминать запрещено, а уже 150 лет прошло - можно и забыть, что было. серьезно, никто специально мозги никому не промывал.
Hell aka Herbst
например, прошу оставлять свои замечания по тексту с целью его дальнейшего усовершенствования)
*мну совсем оборзело* я тоже могу замечания оставлять)))
ок. тогда иди читать. ссылки в эпиграфе или по тегу Предатели)
*потырила все и побежала читать*