драббл. Айзен и Гин об устройстве мира

грюстно.
пятиминутный глюк. может, сотру нафик
Доброта
Гину снился кошмар. Он искал еду в Руконгае.. Он знал, что Рангику - не сегодня и не завтра, но послезавтра, точно, - попросит есть. Его самого сжигал ненавистный голод. Сколько раз хотелось лечь на землю и дать себе умереть голодной смертью, и больше не знать этих мук. Но обезумевшее тело само поднималось и жадно кидалось на любой мусор в пыли дороги..
Он встречал других таких же. Слабых, беспомощных, намного меньше его, которые валились с ног, даже не понимая, отчего им так больно.. Он знал, что это значит. И ничем не мог помочь. Еды у него самого не было. Он мог только смотреть, как они таяли на глазах с безмолвной мольбой об исцелении от болезни, имя которой они даже не знали.
Скольких он проводил в иной мир? Для чего? Он попал в Общество душ, потому что в том мире для него не нашлось ни капли доброты. Он умер на улице, как собака, во время осады их города войсками очередного сегуна.. Здесь ничем не отличалось от там. Таким, как он, ни в одном из миров не найти места.
Рангику повезло. Повезло, что Гин наткнулся на недоеденный каким-то шинигами обед, и у него осталась еда для нее. Он нашел ее по рейацу. Объяснил. Накормил. Взял с собой. Он был счастлив оттого, что не позволил хотя бы ей умереть.. Хотя бы одного ребенка спасти. Но для чего? Он боялся ответа на этот вопрос. Не для того ли, чтобы продлить ее страдания?..
Почему кто-то вообще должен страдать?
Почему законы мира так жестоки к детям? В чем их вина?..
- Ичимару Гин.. Гин...
Гин вздрогнул и проснулся. Над ним склонился его лейтенант, Айзен Соске.
- Тебе приснился кошмар, - Айзен заботливо убрал мокрые волосы с бледного лба Ичимару. - Ты говорил во сне...
- Айзен-фукутайчо.
В отряде его любили. Айзен был... другим. К нему не боялись подойти рассказать о своих проблемах. Он всегда знал, как помочь, чем приободрить. Он был бескорыстен и добр.
- Ты говорил, что мир несправедлив, - Айзен вздохнул. - Ты знаешь, ты прав. В мире столько зла и ненависти. А хорошего так ничтожно мало. Ни один закон не защищает того, кто творит добро. Закон защищает тех, кто сильнее. Тебе не кажется, что это неправильный закон? Он делает нас рабами, и лишает нас права на счастье... Тебе тоже снятся эти кошмары?..
Лучше не спрашивать, какие кошмары мучают лейтенанта. Но его лицо сейчас стало бледнее, чем у Ичимару. В первый раз с момента появления в Готее 13, Гин подумал, что нашел того, кто полностью разделял его боль... обиду... его старую рану. Кому можно доверять. Он осторожно кивнул.
- Нам нужно изменить этот мир, - тихо продолжил Айзен. Он говорил сам с собой - взгляд был в никуда, - Нам нужно изменить закон..
- Как? - Гин беззвучно шевельнул губами. Айзен обернулся, наклонился и прошептал над самым ухом:
- Хочешь стать богом и переписать историю мира?
У Ичимару перехватило дыхание.
- Это возможно?
- Да, - Айзен говорил серьезно, - трудно, но возможно. Но, чтобы больше не было страданий, чтобы мир стал лучше... чтобы всех спасти, да, это стоит того. Я хочу создать такой мир, где у каждого была бы защита от несправедливости..
- Это невозможно, - прошептал в ответ Гин.
- Гин, богам можно все.. Ты согласен?
- ... Я согласен.
хеее.. я ударилась в романтику
почему-то ни одна интересная парочка в голову не приходит
А идея об Айзене-фукутайчо Гина только глюк, или же?...))
когда Айзен был лейтенантом, Гин был простым офицером
Ой, извинияюсь, значит это вышел мой глюк,что Айзен у Гина в лейтенантах ходил.)
Здорово!
Гин, богам можно все…
Неудивительно, что он согласился стать богом. После такого предложения кто бы отказался?
Spasibo! Nya!
няя! ты где сейчас? когда обратно? я хочу тебе позвонить, а что говорить в трубку не знаю *в панике* я тебя безумно хочу!!! в середине сентября я должна приехать к вам
Az v seredine?? K kakomy chisly? Problemi yladilis'? Budesh zit' s nami?