01:46

I wanna make you move because you're standing still (c)
правильно сказано

16.03.2011 в 23:30
Пишет  Блудный Маршал:

"А минута молчания тоже фигня тогда, получается, а?"(с)
16.03.2011 в 20:43
Пишет  Cattea:

Сумбурно.
Избранное опять пестрит демотиваторами. На этот раз про Японию и псевдопомощь, псевдобеспокойство и все такое.
Эти посты меня уже откровенно выбешивают, честное слово.

Например, вот это:
static.diary.ru/userdir/3/4/0/6/340652/67003737...
Что, правда разница не ясна?
читать дальше
В общем, кажется мне, что это что-то у народа с мозгами, когда оказывается, что высказывание сочувствия оценивается едва ли не как погань какая-то. А еще странно видеть, как кто-то оценивает, какое сочувствие считать правильным, а какое нет, причем обычно за глаза. Конечно, есть и перлы в выступлениях поддержки пострадавшего народонаселения, но, мне кажется, все-таки это исключения скорее.
Ну и еще, об упомянутом во ФЛ на днях Спитаке. Что-то не верится, что столько дерьма люди говорили, включая "Так им!"

URL записи

я, тот самый человек, писавший про Спитак, с высказанным согласен.

URL записи

Комментарии
17.03.2011 в 03:16

I wish you LUCK with a capital F..!
Я не согласна. Сочуствие - это великолепно, но нельзя перегибать палку. Вон на микси 4000 сочувствующих в сообществе "давайте посоветуем страдающим бодрящую песню/книжку/кину". Они тоже пытаются помочь, но простите - это хуйня. Пусть лучше кровь сдадут, а не ерундой в интренете занимаются. Имхо, но это чистое 自己満足...
17.03.2011 в 03:36

I wanna make you move because you're standing still (c)
Julianne
палку нельзя перегибать, но я считаю, что не нам решать, что нужно сейчас страдающим. может, им и правда не пакет молока щас нужен, а вот такой вот бложик, где о них думают и переживают. у каждого своя реакция. но дело даже не в этом, а в том, что запрещать кому-то выражать сочувствие или хаять кого-то за это (пусть и корявое, но хоть как!) - это ваще уже маразм. кагбе бесит.
джико мандзоку здесь в чем выражается? что все вокруг подумают о тебе хорошо, если ты выступишь в поддержку японии? я понимаю, это много значит в политике, но для обывателя? это вообще-то обычная практика открыто выражать сочувствие. люди от тебя этого ждут. не станешь же говорить, что "да пошли они все со своей голодающей Африкой" - вот тут как раз не поймут (даже если тебе реально похер, но обычно люди молчат в тряпочку).
17.03.2011 в 03:55

I wish you LUCK with a capital F..!
Никто ничего не пытается запретить, а просто намекает, что можно хоть до утра журавликов делать, но хотя бы после того, как хоть как-то попытался помочь, если есть возможность и желание, конечно.
И тут народ флешмобит для себя чисто... Хз в общем, мне этого не понять, хотя я тоже складываю хреновых журавликов, потому, что больше ничего не осталось.
17.03.2011 в 04:37

決めつけるな
aya_me
я извиняюсь, что влезаю, но сейчас очень даже ясно, что нужно пострадавшим - одежда, еда, лекарства и т.д. они живут в школьных спортзалах без обогрева, воды, электричества и средств связи. им эти журавлики и веточки ну вообще ничем не помогут - они даже не могут узнать, живы ли их родственники, думаете, они в интернет там выходят и радуются? вот им, реальным пострадавшим нужна реальная помощь. кто может, тот помогает, кто не может, пусть хотя бы молится. про себя. а эти журавлики возможно и поддерживают кого-то, но этот кто-то живет в Токио, бесится от афтершоков и непродолжительных отключений эллектричества, боится радиации и, конечно, испытывает большой стрес, но потерял он максимум посуду. давайте не путать, кто тут действительно нуждается в помощи.
а сочувствовать можно и потом, когда уже ничего нельзя будет сделать.
17.03.2011 в 09:57

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
а сочувствовать можно и потом, когда уже ничего нельзя будет сделать.
Именно поэтому предпочитаю и делать, и сочувствовать сейчас. Не хочется как-то, чтобы уже ничего нельзя было сделать - хотя, надеюсь, оно в положительном ключе прозвучало)
17.03.2011 в 12:24

決めつけるな
Aone
и делать, и сочувствовать
вот и правильно. а то мне кажется, что многие сейчас путают помощь и сочувствие.
17.03.2011 в 12:25

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
-kaine- - Нет, все-таки я не понимаю вариант "Пусть лучше части пофигу, а часть помогает материально!" Не хочу я такой вариант понимать.
17.03.2011 в 12:31

決めつけるな
Aone
пожалуйста, я не имею ничего против выражения сочувствия! раздражет только то, что люди считают, что этим сочувствием именно помогают пострадавшим.
17.03.2011 в 12:33

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
-kaine- - Хм...ну, выражение солидарности и сочувствия - это одно и то же. Но что-то я смотрю, многие принимают солидарность за вопль "глядитеяпомог!" И обе стороны просто слегка друг друга не понимают. Очень надеюсь, что искренне, а не из-за желания пополировать собственный нимб.
18.03.2011 в 15:21

Мы Ку и Хку
Я всё равно считаю, что словами делу не поможешь...
Насчёт сочувствия с ветками сакуры, людям, которые это делают виднее, но я не думаю, что японцам от этого будет тепло или холодно...
18.03.2011 в 16:07

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
Так никуда не рыпаться - это, вообще-то, тоже помощь делом: на раз-два полезным добровольцем не станешь. И не у всех есть возможность вотпрямщаз вложиться деньгами. Ссылки благотворительных организаций тоже могут не все оказаться правильными.
По-моему, лучше просто делать то, что считаешь нужным. И судить только себя.
19.03.2011 в 22:36

и нет ни печали, ни зла
а давайте вы безо всякого сочувствия просто кликните на кнопках рекламных, с них капают деньги на проекты по еде и лекарствам?
кстати, и на африканских детей тоже.
здесь и здесь.
19.03.2011 в 23:31

[Свиреп, когда спровоцирован.] [Нет ничего невозможного для блестяще извращенного ума.][Дважды японутая девочка.]
серебристый лис - Уже тыкали)
03.04.2011 в 20:16

Ночью наступает конец света
А автор-то и не в курсе, что его цитируют.