21:33

I wanna make you move because you're standing still (c)
что-то сдвинулось в моей голове. я перечитала парочку своих старых бьякуренов. и теперь думаю (опасность!) - а на кой хер Бьякуе этот Ренджи бы дался? зачем ему нечесанное страшилище, которое знает только японский матерный и общенациональный прикладной? Бьякуя из таких, кто тянутся к идеалу. к деду но кто бы мог стать идеалом для Бьякуи? Айзен? Укитаке?
факт, что Бьякуя не смотрит вниз (разве что с презрением). значит, он смотрит наверх. такие, как Ренджи, ему абсолютно не нужны и не интересны.
ужос, это же мой первый ОТП в Бличе. и я сама в него не верю! О_о

или я прочитала какие-то неправильные бьякурены...

@темы: Bleach

Комментарии
16.04.2010 в 21:39

Это не то, о чем вы думаете. Наверное, это даже не то, о чем я думаю (с) Anair
aya_me
Вспомни "Маятник")))) Бьякуя сам от природы оч. взрывной, просто самоконтроль хороший. И Ренджи с его ебанутостью мог, в принципе, что-то в нем задеть)))))
16.04.2010 в 21:40

JUST GOOGLE IT
а зачем ёруйчи играла с бья-чаном. вот для того и надо. чтобы развлечься.
укитаке, даааа..
16.04.2010 в 21:41

Не верь, не бойся, не проси. Приди, возьми и унеси//Когнитивный лиссонанс
aya_me, *оголтело кивает* Укитаке, да!))
16.04.2010 в 21:45

51. Счастливы счастливые.
Ренджи красавец! :)) Умный и сильный))) Учился хорошо, ну кидо ему не далось, не судьба :gigi: Банкая достиг быстренько)) Конечно, он шибко импульсивный, часто подумать просто не успевает))) Но вообще, в нем масса положительных качеств :)
Если бы Бьякуя не смотрел вниз, то Хисана бы в его жизни не появилась, как мне кажется)
16.04.2010 в 21:49

"Капелька меда и яда к английскому чаю" ©
зачем ему нечесанное страшилище, которое знает только японский матерный и общенациональный прикладной?
Ой как мы не любим этот подход.
Ренджи не даст себя не заметить. Он не изысканный, действительно. Но вовсе не такой дурак, каким его порой любят представлять.
и да Если бы Бьякуя не смотрел вниз, то Хисана бы в его жизни не появилась

Впрочем, нам тоже недавно столо казаться, что мы притягиваем этот пейринг за уши. :)
16.04.2010 в 21:49

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
Как по мне, то Укитаке, если и был, то это момент пройденный, ибо после вьюношеской взрывоопасности пришло стремление к "высокомувозвышенномумудрому и прекрасному", потом приелось и захотелось чего-то еще отличимого от себя. А Абарай - это такое второй брат Куросаки, что способно расшевелить, выбить почву из-под ног и по хорошему удивить. Зачем бьякуе нечто второе вроде себя в виде Укитаке?
и да, я не защищаю РеноБьяки - оно не мое, просто как-то оно по логике вроде:)))))
16.04.2010 в 21:49

Ваш немецкий слишком хорош для них. (с) Курт Воннегут. Der Arme Dolmetcher | 不可知论者
ты забросила в мою голову мысль о новом пейринге
16.04.2010 в 22:00

Грядет перемена мест слагаемых
Это были неправильные бякурены, они дают неправильное ощущение ОТП! :lol:
Для восстановления гармонии пересмотри в районе 63-й серии, вернись, так сказать, к истокам ;-)
16.04.2010 в 22:11

Ренджи тоже стремится к идеалу. И выбрал образцом для подражания именно Бьякую.
Ренджи мог напомнить ему себя в молодости: импульсивный и взрывной, но под чутким руководством сможет раскрыть свой огромный потенциал. Бьякуя решил стать наставником, раз уж это ЕГО решили превзойти.
Ну и плюс: он бы не выбрал Ренджи если бы был так повернут на идеальности. Должна же у него быть отдушина от всех этих правил? А она ему, с его-то характером, просто необходима.

в принципе, обоснуй при желании прикрутить можно.

и не забываем про Хисану (и про Амбассадора!) - после этого от него можно ожидать чего угодно.
16.04.2010 в 22:16

Смерть - это так пошло. По возможности старайтесь этого избегать.
Не верю в бьякурены, потому что с самого начал пришёл к таким мыслям, что в посте выложены)
16.04.2010 в 22:23

there is no black and white, right, right?
я в бьякурены в последнее время тоже не очень верю (см. мою версию правдоподобного бьякурена в первой главе ночей), но с тобой не совсем соглашусь. бьякуя - да, смотрит вверх в поисках идеала, но трагедия в том, что он его не найдет. теперешний, взрослый бьякуя. молодой мог смотреть в рот деду и восхищаться укитаке, а этот... почти совершенство - по его собственным понятиям. поэтому его можно поймать только на контраст и гормоны. физическая красота, запах, поступок - и тут может быть кто угодно, и почему не ренджи, который как раз спит и видит? у этого пейринга в каноне есть классное обоснование со стороны ренджи, а бьякуя - или складется, или не складется. кстати, не хочешь написать про то, как не склалось?

в скобках - в гинокиров и айзен/ичи мне верится еще меньше :-D
16.04.2010 в 22:27

Смерть - это так пошло. По возможности старайтесь этого избегать.
NoFace в скобках - в гинокиров и айзен/ичи мне верится еще меньше

они вообще все на самом деле натуралы, только тсс об этом :-D
16.04.2010 в 22:37

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
я не особенно верю в бьякурены по другой причине - Ренджи слишком уж боготворит своего капитана. Во всяком случае, в начале аниме это очень хорошо видно. Пусть сейчас он уже и может ослушаться и возразить, но вспомните, времени-то по сюжету прошло не так уж много, приблизительно год. Т.е. получается, я не верю в возможность бьякуренов до появления Ичиго и истории с Рукией. Думаю, что как раз теперь Бьякуя и может обратить внимание на своего зама, а раньше он воспринимал и его, и его преклонение как должное и вряд ли замечал человека. А Укитаке... Даже боюсь себе представить эту отмороженную парочку, а уж НЦа в их исполнении - это и вовсе за гранью моего разумения. Разве что Бьякуя, стараясь сохранить лицо, трахает потерявшего сознание Укитаке.
и вообще, я Ичи люблю, так что принципиально против бьякуренов, которые лишают Ичи сразу двух партнеров :lol:
16.04.2010 в 23:06

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
~Leta~
в моем понимании нц-а у Укитаке-Бьякуи может быть как в том анекдоте:
Укитаке: "Поза 327, я сверху".
Бьякуя: "Ооо, мне было так хорошо вот здесь, здесь и тут"

Собственно говоря, Кераку возле Укитаке исключительно по той же причине что и Абарай возле Бьякуи. И, в общем-то, Бьякуя в нем гораздо больше теперь заинтересован, чем Ренджи в нем, ибо Абарай уже понял что тайчо не совершенство, А Бьякуя осознал, что мир можно открывать через своего лейтенанта.
17.04.2010 в 00:41

=/=
мне кажется, что они на столько разные, что друг другу обоюдно были бы не интересны как личности, при чем Ренджи Бьякуя интересен ещё меньше чем наобород. Укитаке считаю что тоже не годится, потому что как мне кажется, в случае с Бьякуей для продолжитльных отношений, да и для отношений вообще требуется кто то по простому эмоциональный, но в тоже время без комплексов и заморочек типа как у Ренджи и житейски мудрый. Поэтому Кемпачи/Бьякуя мне видится возможным пейрингом, хотя Бьякурены привычнее)))

~Leta~ я не особенно верю в бьякурены по другой причине - Ренджи слишком уж боготворит своего капитана. боготворит? Эгоистично- потребительское желание Ренжди победить ради поднятия на желаемую ступень в самцовской иерархии не понимаю как можно назвать таким словом. Когда кого то боготворят, то хотят быть просто рядом с тем человеком и знать что у него все хорошо. А у Ренджи типично самцовское желание стать круче Бьякуи , потому что это будет означать что он круче всех..И как следствие трепет не от восхищения, а от чего то другого)) Не думаю что Бьяуе нравится что Ренджи горит идеей его сломать, ну либо он вообще не допускает мысли что Ренджи для него может быть опасен.
17.04.2010 в 01:27

Точка - это тоже бесконечность. С торца.
А мне так вполне верится )))
I. Эпизод схватки более чем показателен. Ренджи не просто удивляет - поражает Бьякую. Он делает то же самое, что и аристократ: идет в своих убеждениях (=принципах, =понятиях о чести) до конца - раз, не принимает во внимание социальное положение Бьякуи и статус начальника (=родственные связи) - два. Разница в том, что Бьякуя должен и может себе все это позволить (как член верхушки), а Ренджи нет, поэтому в их поединке Бьякуя проигрывает. Физически Ренджи наказан, т.к. _не имел права_ поступать как аристократ, но духовно Бьякуя признает их равенство или даже превосходство Абарая, когда накрывает его гинпаку, отдает этот символ верховенства/аристократизма/чести/чеготамеще.
II. Абарай действительно восхищен Кучики, но есть нюанс - не аристократом, не начальником, а человеком: феноменальным бойцом, капитаном как стратегом, и Кучики знает о таком отношении. Презирает? Но зачем-то же он его приблизил к себе в каноне? Сделал первым заместителем. Надо помнить, что рейацу, сила, индивидуальные способности в Сейретее дают шагать наверх, невзирая на статус по рождению. Это у всех там живущих заложено в норму. Опять же преданность Ренджи заключена не в верности отряду, клятве шинигами и т.п., а основана на привязанности к _конкретному_ человеку: Рукии, Бьякуе и т.д. И при прочих равных - это формат той дружеской=руконгайской привязанности, которой Бьякуя был всегда лишен и находит лишь в Ренджи, (а ранее в Хисане, возможно, тоже руконгайке) т.к. даже во время схватки Абарай ему не лжет, а после того, как Бьякуя ранен, приходит опять не столько к командиру, сколько к человеку, и отношение Ренджи при этом не поменялось. Я не верю, что Бьякуя не способен это оценить и оставить без внимания.
III. Я согласна с предыдущими комментариями: Кучики способен на неожиданный поступок, может следовать за чувством в ущерб долгу. Страсть в нем живет и периодически всплескивает.
IV. Ну и хорош Абарай, конечно: бесшабашен, ярок, пылок и т.п. К таким тянутся бессознательно.

Другой вопрос, что в Кучики пся-крев сволочизм нет-нет, да и проглянет, эта вредность снобистская у него воспитанием вбита намертво. Панство. И кровушку потому он пить из Абарая будет до-о-о-о-лго. А потом все равно случится повод - и так или иначе перепихнутся. А то будет у Бьякуи такой недотрахит... Ну нету, нету никого рядом равного. Айзен мог бы, пожалуй, развести на секс - не больше, но усвистал. Генрюсей если только? Сила, безжалостность, умение принимать решения и не сожалеть о них, возраст... Может сработать клановый стереотип, когда Бьякуя прогнется под власть и получит удовольствие, но недолго и только если инициатива будет сверху. А сам ни-ни.
У Абарая огромный потенциал. Он _развивается_ и со страшной скоростью, только чуть медленнее Ичиго, а большинство героев там застыли в своем характере. Так что, в перспективе, я в этот пейринг верю.
И как Бьякуя плащики в Уэко отдавал... Как смотрел ))))) Не, братцы, для меня ОТП однозначно.
17.04.2010 в 01:49

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
Takada Kiyomi мы с вами как-то по разному смотрели сериал, но я ничего такого в Ренджи не заметила. Особенно в самом начале, до истории с Рукией.
И уж конечно не было у него желания сломать или превзойти. Доказать, что достоин, да. Но остальное? Если бы Ичиго не было, Рен, возможно, до сих пор не достиг бы банкая, кстати, так что превосходил он в первую очередь Куросаки, а не своего капитана, на этого бы он еще долго тихо молился и слюни пускал бы. Не в сексуальном плане. Нельзя желать трахнуть божество. Это святотатство :gigi:
Не стоит напоминать, по сколько им там всем лет, и сколько времени Ренджи уже служит под началом Кучики? (кстати, этого я и сама не знаю, но подозреваю, что речь идет о годах)
В общем, для меня этот пейринг до времен появления Курасаки просто не существует. И именно благодаря Ичиго Рен, нахватавшись дурного, возможно, стал задумываться над тем, что капитана можно превзойти и совсем не обязательно боготворить, достаточно просто уважать.
17.04.2010 в 02:46

=/=
~Leta~ Там как раз именно что желание превзойти, стать сильнее. Очень наврятли, что такое событие, как потеря близкого человека всего лишь из за прихоти кого то более властного (изначально то это было обставлено так, что что Рукия была просто похожа на умершую жену Бьякуи, т е каприз богатых) могло настроить такого как Ренджи на позитивное стремление доказать что достоин. Вот кто ему на тот момент Бьякуя, случайно встреченная при печальных обстоятельствах красотка что ли, которой надо доказывать свои достоинства? Так что логичнее заподозрить, что при этих обстоятельствах возникло желание превзойти в силе и крутизне. Ну и одолев свой идеал и наваляв ему как следует, он растоптал бы аристократическую гордость, этого Ренджи не может не понимать. Впрочем желание победить и быть круче не исключает желания доказать что достоин, но желание победить все равно первично.

Не стоит напоминать, по сколько им там всем лет, и сколько времени Ренджи уже служит под началом Кучики?
не стоит, под началом кучики он мог бы хоть еще сколько же прослужить, оттачивая свойства зампакто под зампакто капитана, понятно для чего)). Но пришел Куросаки и все какбы получили счастливую возможность посмотреть друг на друга иначе, и на мой взгляд Ренджи как раз стал лучше относится к Бьякуе уже после событий первой арки.
17.04.2010 в 09:13

JUST GOOGLE IT
~Leta~, "On the same day Rukia headed for the human world, Renji was promoted to lieutenant of the 6th Division" ©wikia
19.04.2010 в 09:57

I wanna make you move because you're standing still (c)
ооо, мнения так разделились. спасибо всем, кто поддерживает Бьякурены, Бьякуя/Зараки, Бьякуя/Ямамото, Бьякуя/Ичиго и ты ды))
анти-бьякуренщикам тоже спасибо)))
последовала советам и вернулась к канону. поняла теперь, зачем дался неотесанный руконгаец главе клана))) ошибалась я в Бьякуе. не нужны ему больше учителя и идеалы, он сам себе памятник на века и хочет учить молодое поколение. в том числе, неотесанных руконгайцев. только не умеет, но это дело наживное
а к вопросу про презрение Бьякуи к руконгайцам, так это Ренджи выдумал. :laugh: вот ведь рыжий придурок, да?)

Romina
вспомнила))) себя он в нем увидел, как мне кажется)

greenmusik а зачем ёруйчи играла с бья-чаном. вот для того и надо. чтобы развлечься.
неее, у Бьякуи серьезные намерения!
Укитаке - я все больше в это верю - это пройденный этап.

Anele
раз уж про Укитаке заговорили... да, в йуности. возможно. могло бы быть. но Бьякуе больше не нужны учителя. а другой роли я Укитаке не вижу. если только у них вдруг сложатся партнерские отношения, но для этого Бьякуе надо как-то открыться, а Укитаке сменить тон, что ли)
но при желании можно вывести отношения на новый план. правда, боюсь семе там будет Бьякуя. :laugh: надо ли это Укитаке?

Ghost Shakti
полностью согласна, особенно про Хисану :friend2:

Vendy V.L.
Ой как мы не любим этот подход.
Ренджи не даст себя не заметить. Он не изысканный, действительно. Но вовсе не такой дурак, каким его порой любят представлять.
Впрочем, нам тоже недавно столо казаться, что мы притягиваем этот пейринг за уши.


мое имхо - дурааак, но быстро учится) я просто не с той стороны смотрела на пейринг, поэтому и зашла в тупик. а там, на самом деле, столько возможностей)

Shining-Wings
:friend2: но ты права) с Укитаке можно попить чаю на веранде. с Ренджи - поиздеваться над ним вдоволь))
вот только с Ичиго пейринг я не понимаю. :laugh: ни Бьякуя/Ичиго, ни Ренджи/Ичиго. не мое, не торкает.

Ding Xiang ты забросила в мою голову мысль о новом пейринге
мм? это который?

Хысь
Это были неправильные бякурены, они дают неправильное ощущение ОТП!
Для восстановления гармонии пересмотри в районе 63-й серии, вернись, так сказать, к истокам

надо было Гадание читать, пралюбофь. :laugh:
уже) перерыла всю мангу

Гдфкф
Ренджи тоже стремится к идеалу. И выбрал образцом для подражания именно Бьякую.
Ренджи мог напомнить ему себя в молодости: импульсивный и взрывной, но под чутким руководством сможет раскрыть свой огромный потенциал. Бьякуя решил стать наставником, раз уж это ЕГО решили превзойти.
Ну и плюс: он бы не выбрал Ренджи если бы был так повернут на идеальности. Должна же у него быть отдушина от всех этих правил? А она ему, с его-то характером, просто необходима.
и не забываем про Хисану (и про Амбассадора!) - после этого от него можно ожидать чего угодно.

я перечитала канон и пришла к такому же выводу :kiss:
один вопрос - кто такой Амбассадор?))))
кстати, я думаю, что Бьякуя - это глубоко ранимое создание, но из тех, что отчаянно это прячут. поэтому такой живчик, как Ренджи, ему просто необходим, чтобы не замыкаться на своей боли.

serranef
Не верю в бьякурены, потому что с самого начал пришёл к таким мыслям, что в посте выложены)
даа, и вообще они натуралы :laugh:
я верю, просто теперь немного по-другому. сколько ж можно смотреть на них через розовые очки :alles:
надеюсь, что на айзенгины очков хватит
19.04.2010 в 10:04

Все, что посылает нам судьба, мы оцениваем в зависимости от расположения духа.
aya_me
Бьякуя-Ичиго еще бывает периодически что-то более-менее, а Ренджи-Ичиго - это как инцест в самом худшем понимании. Они настолько одинаковые что в постели могут только спать. Просто спать:))))
19.04.2010 в 10:12

I wanna make you move because you're standing still (c)
NoFace
я в бьякурены в последнее время тоже не очень верю (см. мою версию правдоподобного бьякурена в первой главе ночей), но с тобой не совсем соглашусь. бьякуя - да, смотрит вверх в поисках идеала, но трагедия в том, что он его не найдет. теперешний, взрослый бьякуя. молодой мог смотреть в рот деду и восхищаться укитаке, а этот... почти совершенство - по его собственным понятиям. поэтому его можно поймать только на контраст и гормоны. физическая красота, запах, поступок - и тут может быть кто угодно, и почему не ренджи, который как раз спит и видит? у этого пейринга в каноне есть классное обоснование со стороны ренджи, а бьякуя - или складется, или не складется. кстати, не хочешь написать про то, как не склалось?

в скобках - в гинокиров и айзен/ичи мне верится еще меньше

вот со стороны Ренджи я это всегда писала, а со стороны Бьякуи почему-то нет. там слишком интимно, вроде как, для того, чтобы описывать. чувственный секс в бьякуренах это хорошо, секс ради секса я здесь не могу понять (не со стороны Бьякуи, точно). написать, как у Бьякуи не сложилось - не могу. слишком больно. Ренджи для Бьякуи из всех вокруг единственный, кто мог бы что-то изменить в его жизни. лишать его последней надежды что ли - я точно не смогу. причем, если Ренджи, там, погибнет в битве - это ладно, а если откажет прямо - то все, тут только повеситься.
к тому же, я не могу представить Ренджи, который бы отказал :laugh:

~Leta~
я не особенно верю в бьякурены по другой причине - Ренджи слишком уж боготворит своего капитана. Во всяком случае, в начале аниме это очень хорошо видно. Пусть сейчас он уже и может ослушаться и возразить, но вспомните, времени-то по сюжету прошло не так уж много, приблизительно год. Т.е. получается, я не верю в возможность бьякуренов до появления Ичиго и истории с Рукией. Думаю, что как раз теперь Бьякуя и может обратить внимание на своего зама, а раньше он воспринимал и его, и его преклонение как должное и вряд ли замечал человека. А Укитаке... Даже боюсь себе представить эту отмороженную парочку, а уж НЦа в их исполнении - это и вовсе за гранью моего разумения. Разве что Бьякуя, стараясь сохранить лицо, трахает потерявшего сознание Укитаке.
и вообще, я Ичи люблю, так что принципиально против бьякуренов, которые лишают Ичи сразу двух партнеров

нее, Ренджи не боготворит. он из тех, что в принципе не может этого сделать. жизнь у него такая - не до того, чтобы боготворить. имхо, конечно. вот злости в Ренджи предостаточно. и Бьякуя, как объект для вымещения злости - это пожалуйста.
и опять же, в каноне куча намеков на то, что Бьякуя как раз очень пристально за Ренджи следит. за каждым шагом, практически.
Бьякую с Укитаке я писала давно, но до нцы так и не добралась, поэтому что там у них под одеялом - не знаю. но я верю в многолетний опыт Укитаке и обучаемость Бьякуи :shuffle:

Takada Kiyomi
мне кажется, что они на столько разные, что друг другу обоюдно были бы не интересны как личности, при чем Ренджи Бьякуя интересен ещё меньше чем наобород. Укитаке считаю что тоже не годится, потому что как мне кажется, в случае с Бьякуей для продолжитльных отношений, да и для отношений вообще требуется кто то по простому эмоциональный, но в тоже время без комплексов и заморочек типа как у Ренджи и житейски мудрый. Поэтому Кемпачи/Бьякуя мне видится возможным пейрингом, хотя Бьякурены привычнее)))
а чем Бьякуя может заинтересовать Кемпачи??? или Кемпачи - Бьякую? вот чего не понимаю, так это заракуй. :laugh:
19.04.2010 в 10:34

I wanna make you move because you're standing still (c)
osmonruna
I. Эпизод схватки более чем показателен. Ренджи не просто удивляет - поражает Бьякую. Он делает то же самое, что и аристократ: идет в своих убеждениях (=принципах, =понятиях о чести) до конца - раз, не принимает во внимание социальное положение Бьякуи и статус начальника (=родственные связи) - два. Разница в том, что Бьякуя должен и может себе все это позволить (как член верхушки), а Ренджи нет, поэтому в их поединке Бьякуя проигрывает. Физически Ренджи наказан, т.к. _не имел права_ поступать как аристократ, но духовно Бьякуя признает их равенство или даже превосходство Абарая, когда накрывает его гинпаку, отдает этот символ верховенства/аристократизма/чести/чеготамеще.
:friend2:
Бьякую, кажется, просто покорило то, что Ренджи верен своим убеждениям и даже готов ради них пожертвовать жизнью. превосходство - нет, до этого еще далеко, но он признал, что Ренджи не балбес. как потом признает и Ичиго)
да уж, Ренджи поступил очень аристократично. его посвятили в самураи)))))))))

II. Абарай действительно восхищен Кучики, но есть нюанс - не аристократом, не начальником, а человеком: феноменальным бойцом, капитаном как стратегом, и Кучики знает о таком отношении. Презирает? Но зачем-то же он его приблизил к себе в каноне? Сделал первым заместителем. Надо помнить, что рейацу, сила, индивидуальные способности в Сейретее дают шагать наверх, невзирая на статус по рождению. Это у всех там живущих заложено в норму. Опять же преданность Ренджи заключена не в верности отряду, клятве шинигами и т.п., а основана на привязанности к _конкретному_ человеку: Рукии, Бьякуе и т.д. И при прочих равных - это формат той дружеской=руконгайской привязанности, которой Бьякуя был всегда лишен и находит лишь в Ренджи, (а ранее в Хисане, возможно, тоже руконгайке) т.к. даже во время схватки Абарай ему не лжет, а после того, как Бьякуя ранен, приходит опять не столько к командиру, сколько к человеку, и отношение Ренджи при этом не поменялось. Я не верю, что Бьякуя не способен это оценить и оставить без внимания.
я склоняюсь к тому, что изначально Ренджи боялся, а потом стал восхищаться, когда страх ушел. черд, да он даже гордиться начал, что он лейтенант Кучики)))))))))) либо же, Ренджи не признавал восхищения, которое в нем поселилось с первой встречи, лишь потому что Бьякуя его обидел, и вроде не положено восхищаться смертельным врагом. :laugh:
но Бьякуя знал, по любому знал. :lol: и ценил, как мог.
по поводу привязанности Ренджи к отряду. все же Абарай стадное животное с детства жил в общине, защищал тех, кого причислял к "своим", охранял территорию. следовательно, пока шестой отряд "свой" для него лучше них никого нет. я думаю, что пока Ренджи и Бьякуя не выяснили отношения возле Сокьёку, для Ренджи отряд был спасением от капитана и единственным, что его держало (Рукия тогда тоже пропала в Генсее) в рамках приличия.

III. Я согласна с предыдущими комментариями: Кучики способен на неожиданный поступок, может следовать за чувством в ущерб долгу. Страсть в нем живет и периодически всплескивает.
я не знаю, мое отношение к Бьякуе сейчас меняется каждый день. :laugh: так что пока не могу судить, что Бьякуя выбрал бы - чувство или долг. до сих пор не могу понять, как же у него с Хисаной-то... чем он руководствовался)

IV. Ну и хорош Абарай, конечно: бесшабашен, ярок, пылок и т.п. К таким тянутся бессознательно.
не без этого. и балбес, но в хорошем смысле :lol:

Другой вопрос, что в Кучики пся-крев сволочизм нет-нет, да и проглянет, эта вредность снобистская у него воспитанием вбита намертво. Панство. И кровушку потому он пить из Абарая будет до-о-о-о-лго. А потом все равно случится повод - и так или иначе перепихнутся. А то будет у Бьякуи такой недотрахит... Ну нету, нету никого рядом равного. Айзен мог бы, пожалуй, развести на секс - не больше, но усвистал. Генрюсей если только? Сила, безжалостность, умение принимать решения и не сожалеть о них, возраст... Может сработать клановый стереотип, когда Бьякуя прогнется под власть и получит удовольствие, но недолго и только если инициатива будет сверху. А сам ни-ни.
У Абарая огромный потенциал. Он _развивается_ и со страшной скоростью, только чуть медленнее Ичиго, а большинство героев там застыли в своем характере. Так что, в перспективе, я в этот пейринг верю.
И как Бьякуя плащики в Уэко отдавал... Как смотрел ))))) Не, братцы, для меня ОТП однозначно.

:laugh: аж бальзам на раны
сволочность Бьякуи лично я люблю и готова с нее пылинки сдувать. это ж такой колорит сразу. ах, когда он сражался с Леру, там ее можно лопатой грести. гордость гордость - смертный грех! но сладко :chups:
я вот думаю, что Бьякую сила-то как раз привлекать в партнере не станет. если брать Хисану... ну вот разве что сила духа, но не физическая сила. зато по силе духа Бьякуя прется, и ваще его можно как на варенье на нее подманивать))))))))

спасибо за Ямамото/Бьякуя. честно. классно)
19.04.2010 в 11:51

JUST GOOGLE IT
да уж, Ренджи поступил очень аристократично. его посвятили в самураи)))))))))
:lol:

до сих пор не могу понять, как же у него с Хисаной-то... чем он руководствовался)
как раз после того, как он затрахал её до смерти, смерти жены он решил, что долг сильнее сердца, и стал весь такой ублюдочно-правильный.
19.04.2010 в 13:49

I wanna make you move because you're standing still (c)
greenmusik как раз после того, как он затрахал её до смерти, смерти жены он решил, что долг сильнее сердца, и стал весь такой ублюдочно-правильный
почти все согласны, что Хисана сдохла от недотрахита... но чтобы от перетрахита! :lol: :lol:
19.04.2010 в 14:32

JUST GOOGLE IT
aya_me, от недоёба жены у мужа рога вырастают. хотя у кучики тоже какая-то хуйня на голове...
19.04.2010 в 15:13

aya_me
очень приятно, что удалось совпасть во мнениях :friend:

Бьякурены - это мой ОТП. А мне без обоснуя никак.

Амбассадор - Посол Морская Водоросль. Любимый персонаж Бьякуи. Песочная фигура и печеньки в его форме.
Вот видишь воплощение идеалов, гордость Сейретея и вообще "ледяное совершенство". А потом видишь как он с самым сосредоточенным видом лепит Водоросля из песка. И все... :alles: ... мозги заклинивает и уже ничего не удивляет.